Глава 3

19.9K 970 652
                                    

  Наступило утро, Феликсу нужно отправляться в свою новую квартиру. 

  Они вместе с Хёнджином стали завтракать и собираться. После того, как они поели, и были готовы выходить, взяли вещи и вызвали такси. Такси ехало не долго, поэтому уже обулись и вышли. Они назвали таксисту улицу, куда нужно ехать. Во время дороги они почти не разговаривали друг с другом.
 
  Через 15 минут Ликс с Хёном уже приехали. Расплатившись с таксистом, они направились в квартиру.

-Спасибо, что помог мне.

-Если тебе что-то нужно, просто скажи мне.

-Хорошо.

В самой квартире было уютно и комфортно. Цвет стен был не навязывающийся. Хоть места тут и не так много, но для одного-двоих жить нормально.

-Феликс, я пойду? Я тебя проводил, номер у тебя мой есть, так что, если что-то понадобится, сразу пиши или звони.

-Ещё раз спасибо за всё. Но...ты не мог бы.. переночевать в этой квартире со мной. Мне немного не комфортно и не обычно спать в новом месте.

-Без проблем. Но сейчас утро, что мы будем делать?

-Давай я выложу вещи, а потом мы пойдём и посмотрим местность? - предложил Ликс.

-Я не против.

  Пока Ли выкладывал вещи, Хёнджин осматривал комнату, а затем присел смотреть телевизор. Наконец через минут 10, Феликс вышел в зал и прозвучала фраза..

-Я закончил.

-Ну что пойдём?

-Конечно.

  Места здесь очень красивые. Много парков, скверов и ресторанчиков. Хоть каждый день ходи в разные места.

  Сначала они пошли в сквер, там был фонтан, который как они выяснили, должен светиться ночью, ещё много деревьев с красивыми листочками. Люди, которые куда-то спешат. Затем они пошли в парк, там были некоторые аттракционы, они пообещали друг другу, что обязательно позже сходят покататься на них.

  Вот уже наступил день, парни проголодались и пошли в ближайшее кафе. Каждый заказал то, что бы хотел съесть. Когда они уже делали свой обед, к ним подошёл юноша, который захотел познакомиться.

-Привет, я Бан Чан. Я здесь почти никого не знаю, поэтому решил попробовать познакомиться с вами.

-Привет, я Ли Феликс. Я сам недавно приехал, нам будет о чём поговорить.

-Я Хёнджин, просто провожал до нового дома Феликса.

-Значит ты здесь недалеко живёшь?

-Да. - ответил Ликс.

-О, я тоже.

  Долгое время они разговаривать друг с другом, еда уже давно закончилась. Они проговорили час. Наконец, выйдя из кафе, они направились погулять по улицам, ведь они такие красивые.
Через некоторое время они решили пойти по домам.

-Чан, тебе в какую сторону?

-Вон туда. - показал Бан.

-Нам тоже туда.

  Таким образом они дошли до нового дома Феликса.

-Ты здесь живёшь?

-Да, а что?

-Нуу.. Феликс тоже здесь живёт.

-Оо, так мы соседи?

-Получается, что так.

  Бан Чан и Феликс жили в одном доме, но на разных этажах.

  Они поднялись в комнату стали готовится ко сну. Теперь настало время Феликса стелить спальное место Хёнджину. Но была одна проблема. В новом доме Ликса не было дивана или другой кровати. Джин предложил спать на полу.

-Да всё нормально, я могу и поспать на полу.

-Нет, ты мой гость, причём, я сам попросил тебя остаться, не подумав о том, где же ты будешь спать. Давай я буду спать на полу.

-Неет. Раз так, давай спать оба в кровати.

-Ну ладно.

  Они легли спать. Хёнджин заснул практически сразу, а Феликс долго не мог заснуть. Через 30 минут, когда уже послышалось сопение Хёна, Ликс повернулся к нему лицом и начал его рассматривать. Он не сказал Хёнджину то, что он ему понравился, да и не собирался. Вдруг, пока он смотрел на Джина, тот начал разговаривать во сне "Спаси меня, прошу" и полез обниматься к Феликсу. В объятиях Хвана, парень заснул.

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя