Глава 9

15.6K 847 780
                                    

  Наступило утро и Феликс решил позвонить Хёнджину, ведь было интересно, почему же он себя так вёл?!

  ~Телефонный разговор~

–Алё. Хёнджин?

–Да, что-то хотел?

–Ну вообще-то да..

–Говори.

–Я хотел спросить.. -он очень боялся, что либо у него спрашивать, но решился –Что вчера случилось, почему ты так себя вёл?

–Ты флиртовал с Бан Чаном.

–Эмм.. Я не флиртовал..стоп, что? Ты ревнуешь?

–Неет.

–А что ты тогда меня обвиняешь?

–Я не обвинял...

–Как ты по-другому это объяснишь?

–Просто..почему я тебе должен объясняться, если ты мне позвонил?

–Ладно, пока.

–СТОЙ.

–Что-то ещё?

–Давай сходим прогуляться?

–Ну, на сегодня у меня планов нет, так что, можно.

–Тогда давай, до встречи.

–Пока.

~Конец разговора~

  Вот Хёнджин стал собираться. Планов у него тоже не было. Думая, что же ему надеть, он вспомнил про Чонина. "Давно я с ним не разговаривал, нужно бы позвонить"

  Быстро собравшись, он решил написать Чонину.

~Текст сообщения~

–Чонин, привет. Давно мы с тобой не разговаривали, слишком много нервов мне трепет один человек. Как смотришь на то, чтобы погулять?

~Конец предложения~

  Ответа не последовало. Хёнджин особо и не хотел сразу же получать ответа.

  Прошло ещё немного времени и Феликс написал, что почти готов. Они назначили встречу и вышли.

  Ликс не понимал "Зачем же Хён позвал меня гулять, он наверное не догадывается, что каждый раз я перед сном вспоминаю о нём, придумываю лучшую историю, где главная любовная пара я и он. Нужно будет признаться, не может же это продолжаться так долго. Пока, я думаю, признаваться я не готов. Ладно, пора выходить."

  Пока они шли к нужному парку, ничего особенного не произошло. Поэтому и Хван, и Ли шли на желанную встречу.

  Хёнджин, увидев Феликса, слегка улыбнулся. "Как он может быть таким милым?"

  Ликс же не знал, что ему делать. Подойти и обнять или же ничего не делать. Он просто знал, что именно этот человек нравится ему больше жизни.

  Долго думать ему не пришлось, потому что Джин подошёл и крепко обнял его. Тот сначала не понял, что произошло. Но так же обнял его.

–Что будем делать? -спросил Феликс.

–Я планировал зайти в книжный магазин, а потом можешь сам выбрать, куда пойдём.

–Ну хорошо.

  Всю дорогу они разговаривали не о чём. Находили повод на ходу. Смысла особа в их разговорах не было, но им была настолько приятно находиться друг с другом. Дойдя до магазина, Хёнджин пошёл смотреть нужную книгу. Ликсу же ничего не нужно было, поэтому он ходил за ним хвостом.

–Ну всё. Я выбрал. Сейчас пойдём на кассу и пойдём туда, куда захочешь.

–Я никуда и не собирался.

–Всё равно сейчас решим.

  Они быстро купили книгу. А так как Ли никуда больше не готел, они просто ходили по улицам и мило разговаривали, пока Хёну не пришло сообщение. После звука на телефоне, он сказу полез смотреть, кто же ему написал, это был Чонин.

~Текст сообщения~

–Да, давненько. Можно будет завтра поговорить по видеосвязи.

–Хорошо. Я не против.

~Конец сообщений~

–Ну вот, тебе что, со мной вообще не интересно. Я тебе рассказываю, а ты меня не слушаешь.

–Прости, больше не буду.

  Остаток дня прошёл нормально. Феликс проводил Хвана на половину пути, и сам отправился домой.

  "И вот снова прошёл день, а ничего не сдвинулось с места. Я признался ему, а он не обращает на меня внимания, которое я бы хотел от него увидеть." -думал Ликс.

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя