Глава 22

967 58 26
                                    

Пустые темные коридоры наполняла кромешная тьма, и только мерцающие настенные лампочки, были источником света. Тишина была настолько оглушающей, что казалось полоснёт тебя по ушам, и заставит закрывать их руками, лишь бы оградиться от этого нагнетающего чувства. На улице была ночь, но в штабе Сопротивления, словно все слилось в одно целое, ночь и день, и никто уже не следил за временем, переодически устраивая отбой из-за усталости. Каждому нужен отдых и передышка от всего происходящего, пополнение сил, что бы продолжать сохранять свой рассудок в целости и сохранности, но увы не у всех это получалось. И казалось бы, девушка выбрала идеальное время, для воплощения побега, но только вот один человек никак не мог уснуть, терзая себя мыслями.

Люси держала под руки Пятого, закинув одну его руку себе на плечи, помогая двигаться. Его сил не хватало, что бы телепортироваться, а физическая боль от синяков и ранений давала о себе знать не лучшим образом, что ухудшало ситуацию. Они передвигались молча, в полной тишине, стараясь не издать ни одного звука, дабы их не заметили. Люси не боялась, ведь с ней ничего не будет, а вот Пятого могли убить на месте. И пусть пустота внутри неё не давала до конца испытывать страх и волнение за него, но рассудок говорил о том, что его нужно скорее вытаскивать отсюда, пока он ещё был в сознании и живой.

Их путь был весьма долгий, из-за медлительности, и из-за нескончаемых холодных коридоров, им даже пришлось пройтись по нескольким лестницам, поднимаясь выше. И все шло отлично, и ей не пришлось принимать физическую силу, что бы обезопасить свой путь, но проблема была в другом, она не знала куда идти, и где искать выход, все делалось лишь интуитивно, и в этот раз интубация ее не подвела, подводя к одной из двери, за которой оказался гараж, а в нем и огромная дверь, скорее всего, ведущая наружу.

И вот оно, предвкушение сладкой победы, освобождение, искупление вины, но все ли было так гладко? Конечно нет, иначе быть не могло. Где-то внутри были слышны шаги, из-за чего Люси пришлось посадить Пятого за одну из перекладин, что бы его не увидели, а самой отправиться на разведку, но прежде, чем она это сделала, Пятый хватил ее за руку, махая головой в знак протеста, но девушке не составило труда вырваться, и снова не послушать его. Будь он немного в лучшей форме, применил бы силу, но сейчас ему и правда нужно было набираться сил для прыжка в пространстве. Но его чуйка подсказывала, что просто так отсюда он не выйдет, и от того волнение в груди нарастало, заставляя щемить сердце. Почему-то именно сейчас, впервые, ему было страшно, потому что на кону был не только он, но и она. Да, первый раз за все время, он признал сам себе, что переживает за это исчадье ада, которое свалилось ему на голову.

Blast OffМесто, где живут истории. Откройте их для себя