Глава 15

713 27 9
                                    

Мы дикостью считать готовы,
Любовь в словах других людей,
И мы все чаще ищем повод,
Закрыться, что бы стать сильней.

Солнечная погода дала о себе знать с самого утра, врываясь своими лучами в комнату, через большое окно, со старыми деревянными рамами. Но хороший ли это знак? Будет ли этот день спокойным и размеренным, или снова принесёт проблемы?

Но этой ночью был самый спокойный сон в этих двух таких разных жизнях. Это такое утро, когда дышать стало легко, словно до этого ты тонул в собственной пучине своих проблем, а сейчас все резко отпустило. Прошло. Ушло. Пропало. И ты понимаешь, что в такие моменты хочется остановить время и наслаждаться этим моментом. Хочется повторять его раз за разом, а в мыслях жить только им, и не возвращаться в реальность. Просто спокойно лежать и наслаждаться мимолетным счастьем. С такими мыслями проснулась Люси, когда обнаружила рядом собой тихо сопящего Пятого, который так сладко уткнулся в ее шею, словно нуждался в ее тепле, распространяя своё горячее дыхание на ее открытую часть кожи, заставляя ее приятно пылать.

Кажется, девушка даже не помнила, как поднималась несколько раз за ночь, что бы сменить ему повязки, и обработать раны, пока парень мирно спал. Она поспала от силы часа четыре, но и этого ей хватило, что бы понять, она, наконец, выспалась. За всю ночь ей все же удалось остановить кровь, что бы рана начала затягиваться и заживать. Ведь она действительно волновалась. Кто бы мог подумать, что он станет ей настолько близок. Ведь только совсем недавно, она встретила его в коридорах школы хмурым взглядом, а сейчас лежит с ним в одной кровати и слушает его умиротворенное дыхание у своей шеи, которое заставляло ее тело покрываться мурашками.

Люсия немного приподнялась на кровати, отстраняя от себя лицо парня, и начала молча наблюдать, потрогав мягкой ладошкой его лоб. Температуры не было, значит она справилась со своей работой на славу. Жить будет. Но руку она так и не убрала, задумавшись о том, какая мягкая на ощупь его кожа, эти темные, словно смоль, волосы, эта прекрасная ямочка на его щеке, розовые припухлые губы, к которым хотелось прикоснутся, и почувствовать его, выходящий воздух, на своих губах. Не сдержавшись, она провела по его волосам пальчиками, перебирая их, и убирая лишние пряди со лба. Пятый немного поморщился во сне, вызывая искреннюю полуулыбку на лице девушки.

Blast OffМесто, где живут истории. Откройте их для себя