- Я бы спросила тоже самое про него, - Люси рукой указала, приподнимая вопросительно бровь, на Номера Пять, который лишь как всегда усмехался. Кажется, от неё скрыли этот факт, что же, будет скандал, и он с радостью на него посмотрит.
- Мы просто...- начал было оправдываться Джейсон, но девушка перебила его жестом руки, недовольно размахивая ими.
- Что? Не доверяете мне? - воскликнула она, приближаясь к ним ближе, обходя Пятого вокруг. Он чувствовал, как от неё веет гневом. За то время, что он находился с ней, Пятый мог узнавать, какую из эмоций она испытывает, и читать все, что написано у неё на лице. Любопытно, как быстро менялась мимика ее лица.
- Нет, мы просто посчитали, что факт его нахождения здесь, не обрадует тебя. - из-за спины ее дяди, выглянула усмехающаяся голова ее бывшего лучшего друга, который выглядел слишком самодовольно для того, кого чуть не убили пару часов назад. Джейсон, выраженьем лица, показал, что тому лучше заткнуться, но кажется, Лип лишь воспользовался ситуацией, что бы поглумиться над Пятым. - И кажется, не прогадали.
- Не шути со мной, Лип, - гневно прошипела девушка, светя голубыми глазами. В ней разгорался огонь, она бы никогда не подумала, что будет испытывать что-то подобное к ее другу. Но сейчас Люси видела лишь врага, это был уже не ее Лип.
- Хватит, вам обоим. - вступился Джейсон, вставая между ними, и разводя руки в стороны, дабы отдалить их, как можно дальше. Его уже смешил этот детский сад, и в то же время злил. Воздух вокруг накалялся, как и росло напряжение. Все поменялось, они изменились. Он видел это в Люси, и видел это в Липе, ведь раньше они были намного добрее, спокойнее и рассудительнее, но сейчас, сейчас они были лишь глупьцами.
- Что вы будете с ним делать? - Люсия перевела взгляд на дядю, решив, что будет полностью игнорировать Липа, словно его не существует для неё больше. Она даже не смотрела на Пятого, ведь боялась сорваться и раскрыть весь ураган чувств, что в ней бурлил далеко внутри.
- Нам нужна информация и только, - спокойно ответил дядя, переводя взгляд на усмехающегося Пятого, который лишь с любопытством наклонил голову в бок, наблюдая, своими голубыми глазами. Его тело все зудело от боли, а руки стёрлись от веревки в кровь. Он точно убьёт этого придурка.
- Поэтому, вы его пытали? Такие у вас методы? Тогда, чем вы лучше комиссии? - если они внушают ей добро, так пусть соответствуют своим словам. Если хотят, что бы она не предпринимала жестоких действий, так пусть сами не делают этого. В чем проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
Підліткова літератураКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...