Штаб Сопротивления.
- Так она все узнала? - грубый мужской голос Кидрика Шейна прозвучал весьма спокойно, чем от него ожидал Джейсон. Солидные мужчины сидели в комнате отдыха, на мягких и просторных диванах, возле которых стоял маленький комнатный столик. На столике располагалась дорогая бутылка виски и два стакана, из которых переодически отпивали мужчины.
- Не все. Что касается Сопротивления, я оставил это в тайне. - Джейсон был, как никогда спокоен, ведь один камень груза тайн, тянувшего ещё вниз все это время, был снять. Да он понимал, девушка злиться и будет, возможно, ещё долгое время, пребывать в таком состоянии, но это временно.
Шейн, немного подумал, смотря в стакан с янтарной жидкостью, все таки, сказал, то о чем думал уже давно, но со скрежетом в сердце:
- Я думаю, ей стоит узнать все. Она была бы отличным игроком в этой войне.
- Нет. Определённо, нет! - резко отрезал мужчина, поворачиваясь, и смотря на него хмурым взглядом. И как он вообще мог такое предложить? Джейсон этого не понимал, зная его ситуацию. - Ты хочешь, что бы она закончила, как Бен?! Он тоже был отличным игроком. - Он уже не мог сдерживаться, и тон его голоса был повышен, но как только он упомянул Бена, Шейн напрягся всем телом, сдерживая негативные эмоции, внутри себя. Его сердце неприятно закололо, отдавая болезненной пульсацией в виски. Но он ответил, закидывая жидкость залпом в свой рот:
- Поэтому, я не хочу, что бы смерть моего сына была зря. Все это, - он обвёл руками пространство вокруг них, держа пустой стакан, - Ради него. И единственное, о чем я жалею, так это то, что доверил его жизнь Реджинальду, ведь даже он не смог защитить его от проклятой Комиссии!
- Я обещал ее родителям, подарить ей спокойную и счастливую жизнь. - совсем тихо ответил Джейсон, начиная задумываться над тем, как тяжело дались эти слова Шейну.
- Но все уже не спокойно! Ты думаешь я не переживаю?! Она и моя племянница тоже! Наш брат был дураком, полез в дело не подготовленным, чем обрёк свою семью на гибель, и девочке очень повезло, что она осталась жива, и до сих пор. Нам буквально пришлось разделить нашу семью! Она даже не знает, что у неё есть или были мы, помимо тебя! Все ради дела, разве не ты мне это говорил?
- Мы должны полностью разделить наши семьи, - Джейсон был серьёзен, как никогда, ведь это был их единственный шанс запутать Комиссию, что бы хоть как-то вырваться вперёд к победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
Teen FictionКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...