Все в нашей жизни приобретает смысл, когда появляется цель. Цель получить хорошую оценку. Цель заставить девушку любить тебя. Цель стать известным. Цель заработать побольше денег. Цель завести семью. Цель бежать, что бы остаться в живых. Цель жить. Каждый имеет какую-то цель, но не каждый достигает её. Может, потому что, так сложилась судьба, а может потому что человек сам не приложил никаких усилий.
А что есть человек? Человек есть плохой, есть хороший, есть делающий зло во благо, а есть наоборот. Человек богатый или бедный, красивый или не очень, любящий или не имеющий чувств. А есть человек, которого вырастили на принципе, что всегда должна быть цель, всегда должно быть стремление к идеальной жизни, он всегда должен быть идеальным во всем. Человек, зависящий от чужого мнения, человек со стимулом жить по чужим правилам, ведь это и есть его цель. Цель защищать ценой собственной жизни. Лип уверен, такая жизнь принесёт ему благо и внутреннее умиротворение. Быть идеальным и жить по принципам, но готовым в любой момент сорваться и быть защитником.
- Думаешь, что настолько бесстрашен? - хриплый голос разрывает ушные перепонки. До жути противно, до жути опасно, до жути страшно. Но разве подвластны мы страху, когда на кону жизнь другого человека? Разве может человек позволить себе трусость, когда угрожает опасность родным? - Ты пришёл ко мне, не имея при себе никакого оружия. На что ты надеялся, скажи мне?
- Я пришёл не для физического вмешательства. Я пришёл попросить. - на сколько глуп человек, что пришёл к своему врагу? На сколько человек отчаялся, что просит у зла? На сколько слаб, Лип? Или же он просто трус, не знающий себе цену?
- Попросить? Ты наверно шутишь? - парень в черном капюшоне был явно удивлён такому ходу событий. Да что тут удивлен, ему льстило подобное.
- Просто не трогай её? Она не при чем. - умолял Лип. Голос был слаб и морально уставший. Сил не оставалось, а времени было в обрез. Разве стоят его старания всего этого? Может стоило бы сдаться? Нет. Он не сдастся. Никогда. Пусть он будет морально унижен, но он не сдастся.
- А это не тебе решать. - прошипел грубый голос, сверкая животным оскалом. Что было в этом человеке, что приносило ему столько злости? Или же за каждым злым человеком стоит боль? Боль может возрастить жестокость? Боль может убить человечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
Novela JuvenilКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...