Первое, что почувствовал Номер Пять, была резкая головная боль. А в голову сразу же полезли мысли о том, какого черта произошло, и почему он сразу не понял, что это была засада. Он проклинал всех: куратора, девчонку, себя, ведь по его мнению, именно из за них и себя он сейчас оказался в таком положении. И почему с каждым днём его проблем становилось все больше, ведь он наоборот пытался все решать и исправлять, только это не помогало, а ухудшало ситуацию.
Где-то в районе затылка, неприятно засохла кровь, выдавая тот факт, что удар пришёлся именно туда. Пятый пытался пошевелиться, но понял, что это бесполезно, ведь он был связан по рукам и ногам. Руки жутко натирала веревка, заставляя кожу гореть и зудеть, словно оползли огнём. После попытки открыть глаза, его ослепил резкий яркий свет от лампы, которая была единственным источником освещения в каком-то подвальном помещении. Глаза пронзила резь, от чего парень сощурился, пытаясь дать привыкнуть себе, что бы, наконец, понять, что его окружает.
Когда зрение сфокусировалось, он увидел, что это действительно был подвал, полностью пустой, если не считать его, привязанного к стулу, и лампы, что висела над ним. Кажется, такие используют для пыток, чего ему вообще не хотелось бы. Не то что бы он боялся, просто Пятый привык причинять боль, а не испытывать.
Где-то со стороны послышалось шарканье и шуршание, словно кто-то был тут, но не хотел показываться, но так как звуками он себя выдал, то другого выхода не оставалось, и человек заговорил:
- Очнулся? - из тени медленно вышел Лип, сложив руки в карманы брюк. Пятый лишь в ответ скривился. Для него это была не особо приятная встреча. - Кажется, мы сорвали джекпот.
Лип улыбнулся во все тридцать два, заставляя парня поджать губы. Если они его поймали, это не значит, что он не сможет уйти от них, и убить этих придурков. Но сейчас его интересовал только один вопрос:
- Где Люси? - наконец, подал голос Номер Пять. В горле пересохло, как и во всей ротовой полости, и из-за этого голос был максимально хриплый, отдавая в глотке першение. Лип лишь сузил глаза, подскакивая к нему и схватывая за волосы, что бы поднять голову Пятого и заставить смотреть себе прямо в глаза:
- Не смей даже произносить ее имя, ты ублюдок! - сквозь зубы сочилась вся ненависть и злость. Он резко отпрянул, ударяя Пятого прямо по лицу, в районе между бровью и скулы, от чего, в том месте, сразу же выступило покраснение. Лип продолжил, - И даже не смей приближаться к ней, хотя у тебя уже вряд ли будет шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
Teen FictionКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...