Мужчины сидели за широким деревянным столом, обложившись бумагами, составляя дальнейший план действий. Что-то надвигалось, они все это чувствовали, в особенности Джейсон, но все его мысли были заняты племянницей, которая уже пару дней не выходила на связь. Он сам согласился дать ей время, но его прошло слишком много. Казалось, ещё чуть чуть и он сорвётся ее искать, чем может усугубить их отношения, в случае, если девушка не остыла. Джейсон не знал где она, что с ней, с кем она, у кого она, но надеялся на ее благоразумность, и был уверен, что она не даст себя в обиду, хотя волнение его не покидало, особенно после того, что рассказал Лип, про новенького и кем он был. И он убьёт его, если тот приблизиться к его самому дорогому человеку.
Пятый Харгривз. Он знал всю их семейку, включая отца, ведь тот отчасти сотрудничает с сопротивлением, но все равно находится на своей волне, хотя до недавних пор, о нем не было ничего слышно. Человек словно испарился.
Там же обучался и его племянник, но там же и погиб, и это была одна из причин, почему он не отправил туда Люсию. И в принципе, никто из членов этой семьи не представлял опасности, но все же единственный кому не доверял мужчина, был именно Пятый. Молодой и амбициозный парень, но он тот, кто стал работать на комиссию, и если Люси с ним, он лично убьёт этого парня. Хотя бы потому, что он лишил его и ее семьи. Да, возможно, в этом нет его вины, так как задания, которые даются в комиссии не обговариваются, но это сделал он. В любом случае, это был он, своими собственными руками. Даже если у него была действительно огромная причина работать на комиссию, ведь по доброте душевной туда не устраиваются.
Конечно, его брат, отец Люси, был не таким хорошим, как казалось его дочери, потому что им всегда двигала месть комиссии, злоба, ненависть, и это же его погубило, ведь он был слишком самонадеянным, полагающимся только на себя, а не на свою семью и их помощь. Но все же, парнишку это не оправдывает, и он не позволит своей племяннице находиться рядом с ним, поэтому все же надеется на ее чутьё и острый ум, что бы держаться от него подальше.
- Ходят слухи, что у комиссии появился кто-то очень сильный. - разрушил тишину Шейн, сидевший в очках, перебирая бумаги. Его это не сильно волновало, ведь у них было преимущество, в качестве, информации. Так называемое, тайное оружие. Лип. Как оказалось, спустя время службы в Сопротивлении, парень тоже работал на комиссию, обычный разнорабочий в одном из отделов, не представляющий из себя ничего, но очень хороший слушатель. Ведь он слушал все, собирал все грязные секреты, тайны, операции, и ему действительно повезло уйти от туда не погибнув. Хотя если его сейчас встретят, скорее всего ликвидируют на месте, ведь он слишком много знал. По рассказам Липа, своим товарищам, он не от хорошей жизни туда пошёл, куратор нашла его и предложила работу, в самый тяжелый период его жизни, когда умерла его мама, и конечно, работа была с огромными плюсами, но куратор забыла упомянуть, что есть ещё более значимые минусы. Но спустя время он решил сменить сторону, заметив, какие ужасы творятся в комиссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
Fiksi RemajaКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...