- Поздоровайся, Люси. Это твой дядя, Джейсон Блэк. - перед маленькой девочкой возвысился великан, - Теперь ты будешь жить у него.
Она осмотрела хмурого мужчину, прячась за юбкой няни. Огромный, словно скала, он склонился перед ней, протягивая ей ладонь в знак приветствия, и дружелюбная улыбка озарила его лицо. Девочка сильнее зажала юбку в своих маленьких кулачках, хмуро смотря на шершавую ладонь мужчины. Немного помедлив, Люси все же сделала неуверенные шаги вперёд, медленно протянув руку в ответ, вкладывая её в ладонь дяди.
- Очень приятно с тобой познакомиться, Люсия, - мягко проговорит мужчина её полное имя, заставив девочку расслабиться и улыбнуться в ответ, а большие детские глазки заблестеть.
Мисс Пелигрим, немного подумав, нахмурившись, взглянула на щетинистого мужчина, строго спросила:
- Думаешь у тебя получится защитить её?
Блэк оторвал свой взгляд от девочки, подняв голову, что бы посмотреть в глаза женщине, с лица сползла веселая улыбка, а взгляд стал суров.
- Ты сам видел. Даже они не смогли. - продолжила она, посмотрев на Люси взволнованным взглядом, которая уже игралась с камешками на земле, сидя на корточках и что-то нашёптывая под нос.
Челюсть мужчины напряглась, а губы сжались в тонкую полоску, взгляд был серьёзный и тёмный от злости, при упоминании о её родителях. Тяжело выдохнув и немного потупив взгляд, он ответил:
- У меня нет выбора. - он поднялся, выпрямившись, поправляя свой пиджак.
- Выбор есть. - она снова посмотрела на Люси, как то слишком печально.
- Нет! - громко отрезал он, заставив девочку поднять голову, и немного испугаться. Но посмотрев на неё, тут уже унял свой пыл. - Я не отдам им ребёнка. Я слышал, что он делает в академии с ними, ей такой участи я не желаю.
Женщина вздрогнула от неожиданности, но ответила:
- Дело твоё, с меня хватит. - последнее, что она произнесла, прежде чем развернуться и уйти, громко стуча каблуками по асфальту.
Мужчина ещё секунду смотрел ей в след, а потом перевёл своё внимание на девочку, снова присаживаясь на её уровень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
Teen FictionКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...