Сверкнула молния, а через несколько секунд не далеко пророкотал гром, показывая свое величие и мощь в ночной глуши. Ночь предвещала быть шумной из-за дождя, звуки которого приглушались в комнате. Капли воды разбивались о крепкое стекло, стекая на оконные рамы, и вниз в ночную бездну земли. А внутри царила тишина, окружённая живой тьмой, которая охватывала половину территории, доходя до кровати девушки. Тьма стала приближаться, ведь шёл он. Шёл, что бы сделать, как считает правильным, сделать так, как его учили, так, как ему приказали. Встав рядом со спящей девушкой, он стал смотреть, ведь хотел насладиться моментом, потому что дальше ему предстояло закончить своё начатое дело.
***
Девушка вскочила в кровати, по коже пробил неприятный холодок, ей что-то снилось, но она толком не могла разобрать, что именно. Тяжело дыша, она пыталась угомонить своё нервно стучащее сердце, в котором поселилось некое беспокойство. Девушка оглядела комнату, но остановилась, взглянув на силуэт, который стоял напротив неё посреди комнаты, от чего она резко повернулась, чтобы включить ночник, но когда посмотрела на место, где стоял силуэт, то оно было уже пустое.
- Что за ...? - сонно пробурчала она, нахмурившись. - Тебе точно нужно выспаться, - промычала она сама себе, взглянув на время и потирая лоб ладонью.
3:44.
- Боже, - упала она на кровать, зарываясь под одеяло. Протянув руку, она выключила не сильно яркий свет, и погрузилась в сон.А он смотрел... Ведь он должен...
***
Солнце встретило девушку приветливой, как казалось бы, улыбкой. Оно освещало всю комнату и от той мысли, что ночью был дождь, не осталось и следа. Осенняя погода была чудесной, что подтверждал лёгкий ветерок, проходящий через открытое окно, донося до носа Люси приятные запахи листвы и утренней свежести.
Изучив свой гардероб, она остановилась на светлых завышенных джинсах, которые облегали её бедра и талию, белом топе, и лёгкой джинсовой куртке. Нанеся лёгкий макияж, на свежее умытое лицо и оставив волосы распущенными, она отправилась завтракать.
- Доброе утро, - промурлыкала Люси, заходя на кухню, где на деревянном столе спал мирно дядя. - Богом клянусь эта работа его доконает, - кинула она в воздух, решив, что она не будет тревожить сладкий сон дяди и поест лучше в школе, тем более что она уже изрядно опаздывала, что в основном было не так часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
JugendliteraturКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...