Глава 9

772 28 10
                                    

Я стояла рядом со входом в школу, и ждала, когда выйдет этот придурок, что бы хорошенько отбить его милую мордашку. Милую? Боже, Люси, ты сейчас совсем не о том думаешь и совсем не вовремя. Количество людей с каждой минутой все сокращалось и сокращалось, но Пятого так нигде и не было. Неужели ты у нас такой идеальный примерный отличник, что задерживаешься уже на пол часа. Или это я превращаюсь в сталкера и схожу с ума. Я снова посмотрела на часы, нервно притопывая ногой и поняла, что это бесполезно, наверно, он прошёл мимо меня, а я и не заметила. Тяжело и громко вздохнув, я развернулась, что бы уйти. Но как только я отошла пару шагов от своего укрытия, то увидела, как Пятый выходит, и нервно оглядывается по сторонам. Интересно, понял, что я за ним слежу? Какой-то он слишком дёрганный. Пятый быстро зашагал к одной из узких улиц. Сначала, я думала окликнуть его, но потом передумала и решила, что лучше проследить куда он пойдет и что будет делать. Дерьмо. Я и правда сталкер. Если бы кто увидел со стороны, рассмеялся бы. Но моя чуйка подсказывает мне, что это стоит того. Я хочу узнать у него, что это было такое и почему Лип сказал, о том что он что-то сделал? То есть получается они знакомы? Тогда почему Лип не говорил мне об этом раньше? Ничего не понимаю. Ненавижу это глупое состояние неизвестности. Ощущение будто все вокруг все знают, кроме меня. От меня много скрывают, я уверена в этом. Что дядя, что Лип, что даже этот придурок. А я не люблю, когда от меня что-то скрывают. Любопытство меня погубит.

Мы прошли всего пару метров, но этого хватило, что бы мы вышли на маленькую безлюдную улочку, и хоть на улице было ещё светло, но напряжение в животе дало о себе знать, тянущимся комком. Как только я увидела, что Пятый заворачивает за угол, то поспешила за ним, что бы не потерять его. Но оказавшись за кирпичным углом, я увидела, что никого нет. Пусто. Его и след простыл.

Не может быть такого! Он был здесь, я уверена. Пятый не мог испариться так быстро. Черт. Черт. Черт. От злости на саму себя я стукнула носком о стену и прорычала. Постояв пару секунд, я уже начала было разворачиваться, что бы вернуться обратно и отправиться домой, как врезалась во что-то, а точнее в кого-то, и тут же оказалась прижата к холодной стене, больно ударившись затылком.

- Ты думала я настолько глуп, что не замечу твою идиотскую слежку?! - Пятый был хмур и зол. Одна его бровь поднялась, изображая знак вопроса на лице. Он явно ждал ответа. А я явно не знала, что ответить. Да, возможно, я думала, что ты настолько глуп, Пятый? Да, возможно, я рассчитывала ты не заметишь, Пятый? И вообще какого хрена, Пятый? Я, что? Задаю ему вопросы в своём уме? О, кажется у меня началась шиза.

Blast OffМесто, где живут истории. Откройте их для себя