Глава 11

770 18 8
                                    

Что несёт нам новый день? Счастье? Удачу? Радость? Улыбку? Разочарование? Боль? Скорбь? У каждого по своему, кому-то с новым днём не повезло, у кого-то новый день лучше предыдущих. Каждый вечер мы засыпаем с мыслями, что завтра все решится. Все проблемы, все неудачи, все решения. Возможно, так у многих, но не у Пятого. Ни сегодня, ни завтра, и кажется, будто никогда. Мы сами настраиваем свою жизнь, и сами ей хозяева, но не в случае Пятого. С самого рождения им управляли. За него решили кто будут его родителями. За него решили сколько он будет стоить. За него решили как использовать его способности. За него решили кем он будет работать. Ещё чуть-чуть и за него решат, как он умрет.

Единственное, что могло принести ему каплю удовлетворения в жизни, это спасение его семья и, возможно, та девица, но конечно же, в последнем даже себе он не признается.

Номер Пять бродил всю ночь  по улицам, крышам, заброшенным зданиям лишь бы очистить свою голову от дурацких мыслей и ее запаха. Но мысли не уходили, а голова раскалывалась все больше и больше. Сначала в нем была боль. Боль от утраты возможного члена семья, а после того, что они сделали, боль от утраты...воздуха. Он жалел, обо всем жалел. Зачем его вообще поставили на это задание? Поиздеваться? Проверить его верность? Знали ли они о ней? Конечно, знали. Он в этом больше, чем уверен. Так вот он никогда не был верен, он просто делал свою работу. Разве он хотел убивать тех людей? Это было его первое задание, он не хотел лишать девчонку родителей. Это не его вина, у него не было выбора. Ему пришлось, неужели она не поймёт? Нет, потому что, он бы не понял. Он бы убил каждого, кто был бы причастен к смерти его семьи. Он отомстил бы. Пятый сделал бы все, чтобы те люди горели в аду. Да и кажется, он сам будет гореть в аду, хоть и не верит во всю эту чушь.

На смену боли приходило раздражение и злость. На комиссию, на себя самого, и на эту чёртову девчонку, что заставила его чувствовать все это дерьмо. Чувствовать вину и сожаление за свои поступки. Он хотел снова стать собой, без этой сопливой херни. Просто стать собой и пытаться дальше спасти мир.

Пятый посмотрел на часы на каком-то здании. Время шесть тридцать. Солнце уже вышло, освещая все улицы этого города и, заставляя парня прищурить глаза. Скоро начнутся занятия. От этой мысли Номер Пять посмеялся у себя в голове. Иронично. Хотя ему даже нравилось делать что-то нормальное для его возраста, что-то, что делают все подростки его возраста. Жить. Почувствовать себя обычным. Возможно если бы у него стоял выбор между быть нормальным и прожить достойную жизнь и способности, он бы даже не раздумывал. Наверно, каждый из его семьи мечтает об этом, а кто-то даже пытается создать это, но он уверен, прошлое семьи тяготит и тормозит каждого из них. И что теперь ему делать? Единственное, что он знал, то что, нужно остановить комиссию. Но как сделать это так, что бы не привести к апокалипсису? Продолжать дальше танцевать под их дудку? Выполнять работу, что бы в нужный момент нанести удар? Но его работа сейчас заключалась только в одном. В ней. Почему он должен ее защищать? Почему она вообще должна его волновать? То, что она могла быть его семьей, разве это важно? Она ведь не стала ей? Разве он не прав? Но что-то все равно не позволяло ему продолжать это задание. Он не мог позволить куратору забрать ее. Она не заслуживает той жизнь, что хотела предложить ей Хельга. Но и не может приблизиться к ней. Не теперь. Ему нужно держаться подальше. Как можно дальше, но при этом делать вид, что он выполняет своё задание, дабы не вызвать у комиссии подозрений. Но как черт возьми ему это сделать? Просто ходить в школу? Просто делать все, кроме приближения к ней? Они же не узнают, общается он с ней или нет? Пусть думают, что да. И Пятый решил, что будет тянуть время как можно дольше.

Blast OffМесто, где живут истории. Откройте их для себя