- Чего такой нервный? - спросил зашедший в комнату Клаус, пока Пятый открывал каждый шкафчик на кухне, и с хлопаньем закрывал его. Руки тряслись, глаза бегали по полкам, пока не нашли то, что ему было нужно. Огненный виски. Со стуком ставя стакан на стол, и одним движением открыв крышку бутылки, он резким наклоном налил в стакан жидкость, расплескивая немного из краев, и залпом запрокинул себе в рот, обжигая горло и морщась. Они вернулись пол часа назад, поэтому первым, что он сделал, это пошёл в душ, что бы смыть с себя всю эту грязь сегодняшнего дня. Все его ошибки. Номер Пять так и не смог сказать ей ничего внятного с момента их перехода, ведь он видел, что это уже не она. Это была пустота в ее оболочке, ведь ее сила спрятала ее в глубине своего сознания, что бы уберечь ее от травмирующих эмоций. Все это парень знал, ведь он прошёл через это.
- Не сейчас, Клаус. - тяжело ответил он, упираясь руками в столешницу. Спина была напряжена, а взгляд был не здесь, словно в другом мире. Он думал. Много думал, и эти мысли разрывали его мозг. Она убила. По его вине. Он допустил это, снова совершив ошибку. Перед глазами Пятого стояла она, ее пустота внутри, ее отрешенность, словно девушки не было. Люси закрылась. Где-то там внутри она пыталась вырваться, но пустота ее не впускала. Он понимал это состояние, и это было самое отвратное и страшное, ведь когда сила тебя запирает, за ней приходит чернота, безразличие ко всему и жестокость. Если сейчас ей кажется, что все это глупости, что она спасла кого-то, и что девушка сможет справиться со всем, то это ей кажется, потому что это только начало. Потому что, в будущем она может превратиться в него самого. Чёрное пятно, построенное на лжи, жестокости и озлобленности на весь мир. Только вот у него была цель, ради которой он делал все это, именно благодаря цели он смог не дать пустоте и силе завладеть им, ведь он все ещё чувствовал, а что касается девушки, так у неё не было никакой цели, она не стремилась к чему-то, ведь согласилась на эту работу только из-за своего упрямства, и того, что была разочарована во всем, что ее окружало.
- Ведёшь себя, как старый дед, ну братику же можно сказать о своих проблемах. - возмутился некромант, разводя руками, в одной из которых держал сигарету, но Пятый не успел нагрубить в ответ, ведь зашла Люсия, спокойная, словно ничего не произошло.
- А у него нет проблем, кроме одной, - Люси облокотилась на дверной косяк, неестественно улыбаясь, - Я, - и тут же улыбка сошла на нет, а глаза закатились, в знак раздражения. Но ее реплика, кажется, даже не волновала Клауса, ведь он смотрел за ее спину и пожалел о том, что не стал сегодня принимать, решив остаться трезвым. Рядом с ним стоял и не менее озадаченный Бен, с которым они в ужасе переглянулись. Люси не выдержала такого напора, приподняла одну бровь и грубо спросила, - Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blast Off
Ficção AdolescenteКомиссия всегда была безжалостной. Они давали ему цель, он выполнял. Но в этот раз задание было весьма необычным, возможно, оно ему даже пошло бы на пользу, ведь он никогда не учился в школе, или сосуществовал среди сверстников. P.s. Так как теперь...