Глава 4

1K 35 7
                                    

- Как твоя школа? - куратор была не красноречива, и не располагала долгими разговорами, но ведь нужно интересоваться успехами своего возможного «протеже», ведь она возлагает на него большие надежды. Он хотел бы вернуть все как было, но времени уже не осталось, а силы просто иссякли. Времени? Времени у него было всегда полно, хочешь в тот год, хочешь в другой, только не ради себя, не ради своего счастья, а ради этой грязной работы. Ради будущего и своей семьи.

- Нормально. - коротко, слишком коротко, для женщины, но слишком длинно для самого парня. Разве стоит куратор хоть одного его слова, после всего? Но разве есть выбор? Правильно, его нет, и не будет. Все делается во благо. Огромное заблуждение. А что ещё остаётся?

- Мне сказали, что ты прошёл отбор в команду, поздравляю. - идеальное лицо, с идеальной кожей озарило лёгкая и мягкая улыбка. Искренняя? Разве этот человек может быть искренним? Чего она добивается? Вернуть свой идеальный мир? Отстроить его развалины? Только вот, ничего уже не исправить, этот мир разрушен на мелкие крупинки.

- Ага. - слишком незаинтересованно. Улыбка сошла на нет, и женщина снова вернул свой серьёзный вид. А чего он хотел? Он сам виноват.

- Что на счёт задания? Уже приметил кого-нибудь? - спросила утонченная женщина, прислонившись к косяку двери.

- Возможно. - снова коротко, снова не поднимая на неё глаза.

- Дорогой, меньше сопротивление, помни ради чего ты все это делаешь, - женщина мягко пролепетала, улыбаясь, будто пыталась поласкать его слух. Ему стало тошно и отвратно. Но он ничего не ответил, но она все равно поняла, что в его молчании было согласие с ее словами, и оставила его одного.

Парень сидел спокойно в отведённом ему кабинете. В своей тишине, в своём мире, но надо же было испортить его идеальный отдельный мир какой-то фальшивой заботой куратора которая решила заглянуть к нему. Фальшь. Её слишком много вокруг. Все лгут, и он не исключение. Но он так ненавидит ложь, что готов вырвать волосы на своей голове, от бессилия перед фактом:

"Он тоже сплошная ложь".

                                   ***

- Тренировка окончена, жду вас завтра в то же время. Харгривз, сегодня уже лучше. - тренер не любил похвалу, поэтому эти слова ему дались с трудом, но все же он видел талант в этом парне, ведь у того была отличная физическая подготовка и все данные, для того, что бы стать отличным капитаном. Ну конечно, он всю свою жизнь тренировался, он мог разнести весь мир, если бы того захотел. И все же, чрезмерная похвала, могла все это испортить.

Blast OffМесто, где живут истории. Откройте их для себя