Глава 14

727 26 5
                                    

- Ну что, как твои дела? Как чувствуешь себя? - задавал вопросы Харгривз старший у семилетней девочки, пока раскладывал все нужные ему приборы на стол. Девочка сидела на огромном для неё кресле, болтая маленькими ножками в разные стороны. Ее ручки, покорно, были сложены на детских коленках, а большие глазки разглядывали комнату с интересом. Если, конечно, это можно назвать комнатой, больше похоже на лабораторию, с разными электрическими приборами. Но она не боялась, ведь ее дядюшка сказал, что боятся только слабые девочки. А она сильная и ничего не боится.

- Хорошо, - тихонечко ответила она, поворачивая голову в сторону, где, только что, открылась дверь. На пороге стоял мальчик, примерно, ее возраста. Его волосы были взлохмачены, а взгляд бегал от неё, до мужчины. Она решила вежливо поздороваться, улыбнувшись,- Привет.

Мужчина сразу же развернулся на девочку, хмурясь, а потом перевёл взгляд на дверь, и на его лице отразилась злость, от чего мальчик сжался, поджимая маленькие алые губки, и сжимая ручку двери сильнее, словно готовился бежать.

- Выйди! - грозно сказал Реджинальд, сводя густые брови к переносице.

- Но папа, я хотел...- подал мальчик голос, переводя взгляд на девочку. Что она тут делала? Кто эта девчонка? Почему папа уделяет внимание ей? Все эти вопросы крутились в его маленькой, но уже такой умной взъерошенной голове.

- Я сказал выйди, Номер Пять! - уже крича,повторил мужчину. Маленькая Люси сжала края большого кресла, хмурясь. Она думала о том, что ее дядя никогда не кричит на неё, что ее любимый дядя любит ее. А если этот мужчина кричит на мальчика, значит он не любит его?

***

- Клаус, почему ты не остановил меня. Черт, как раскалывается голова,- хныкала девушка. Она стояла, прислонившись к холодной стене кухни, потирая больные виски и морща свой маленький носик. Ее пробуждение было максимально болезненное. В глазах, словно был песок, а по голове, как будто били тысячами палок, что говорить уже о теле, в котором безумно ломило кости.

- Ты, серьезно, зайдёшь мне этот вопрос? - Клаус сидел за столом, примерно, ощущая все тоже самое, что и девчонка, только он уже успел с утра расслабиться, что более менее, облегчило его состояние.

- Аспирин в верхнем ящике, справа от холодильника. - произнёс на ходу, только что, вошедший Пятый, который сразу же направился к чайнику, приготавливая себе ароматный кофе. Вчерашний стресс подкосил его, а сегодня он решил, что пора брать себя в руки.

Blast OffМесто, где живут истории. Откройте их для себя