Утро ( 10:20)
Я проснулась от звука открывающейся двери. Потерев сонные глаза, я увидела входящего в комнату Артура. Странно , он только вернулся ? Кажется , он не ночевал дома.
- э..я тебя разбудил - он какой-то...измученный.
- ничего - ответила я и решив не задавать лишних вопросов , пошла умыться.
*************************************************
Стелла ( мама Артура )
- Эдо, меня беспокоит поведение Лилит , раньше она так себя не вела - все ещё лёжа в постеле, думала женщина над вчерашней ситуацией.
- это нормально , у неё погибли оба родителя. Что ты хотела ? Что бы она от радости скакала?
- нет , но не вести же себя так. Человек должен немного сдерживать себя. Хоть бы подумала что говорит. Немного уважения бы проявила что-ли...
- мне тоже не понравилось вчерашние представление. Больше всего жаль Ани, бедная девушка места себе не находит. Во всем себя винит, а тут ещё сестра...
- как бы не было странно , но я соглашусь с тобой. Признаю, я посмотрела на эту девушку с другой стороны после смерти Карена и Ашхен- женщина встала и подошла к зеркалу.
-может ты ещё раз подумаешь над своим решением ? - обеспокоено сказала она- не думаю что держать Лилит у нас дома - это хорошая идея...
- я не могу бросить девушку на улице , сама же знаешь, от родителей ей ничего не досталось , Карен последние деньги отдал что бы вернуть Ашхен. И как же мы упустили чемодан с деньгами пока с Давыдовым разбирались. Это же надо , утащили прям с под носа.
- не вини себя, ты же сам сказал, там было много его людей, не мог же за всеми уследить, вот и унесли пока вы не видели.
- на счёт Лилит я ещё подумаю...
Ани
Выйдя с ванной комнаты , я увидела спящего на моей кровати Артура. Ох, прямо в вещах спит ещё и на моей кровати. Раздражает...
Решив все таки не будить его , нет настроение слушать его бурчание , я пошла вниз. По дороге , задумалась. Где же был Артур всю ночь? Минуточку... мне то что ? Господи! Ани, прийди в себя !
- Ани , соболезную - грустно сказала Кристина, когда я спустилась в гостиную. Она уже дома...
В ответ я лишь опустила глаза. Снова эти воспоминания. Это здание...Давыдов с пистолетом. Ах , голова резко заболела.
- все хорошо ? - забеспокоилась Кристина , когда я схватила голову от боли
- да , нормально - присев на кресло успокоила я.
- я принесу воды- засуетилась девушка
- нет , спасибо , не хочу.
- Артур спит ? - спросила она спустя минуту неловкого молчания.
- да- недовольно кинула я. Где же ночевал этот парень ? Никак не могу успокоится.
- устал наверное , всю дорогу ехал не сомкнувши глаз.
Я вопросительно посмотрела на девушку. Куда ехал ?
- что-то не так ? - осторожно спросила девушка не поняв причину моего такого выражения лица.
- ты говоришь всю дорогу ехал...Куда он ехал ? - любопытство взяло верх.
- за мной - ах , да , точно , я и не подумала что Кристина не по щелчку пальца тут появилась, можно было и сразу догадаться об этом. Теперь ясно почему у него такой помятый вид. Все таки, я правильно поступила не разбудив его, а то бы ворчал до следующего утра.
- ты как вообще ? Хорошо себя чувствуешь ? - обеспокоено спросила подруга.
- да , все нормально - соврала я. На самом деле голова просто раскалывалась.
- ты вся бледная...уверена что все хорошо ? - осторожно уточнила она приложив руку к моему лбу - Ани! Да ты вся горишь ! - девушка всклочила и побежала к шкафчикам. Нервно открывая каждый шкафчик , она все же нашла аптечку.
Я же была не совсем удивлена тому , что у меня возможно высокая температура. Мне ещё ночью было плохо , просто не обращала на это внимание. Зачем это все ? Мне уже все равно на все и на себя. Какая разница плохо или хорошо ? Даже если умру, то что ? Будет намного лучше для всех.
- держи - протянула градусник обеспокоенная девушка.
- зачем ?
- ты издеваешься ? Ты вся горишь! Как это зачем ?
- не надо , кому вообще важная моя температура ? Даже мне все равно... пусть лучше умру и всем станет легче жить. От меня одни проблемы. Родители умерли из-за меня. Сестра осталась без семьи из-за меня. -уже в слезах говорила я - Артура насильно женили из-за меня ! Твоя мама потеряла последнюю вещь которая ей осталась от мамы , тоже из-за меня ! Если я умру , всем станет легче! Так зачем же тревожиться из-за температуры ?
- Что ты говоришь ? Ани, ты в своём уме ?!-в ярости крикнула девушка- ты понимаешь что говоришь вообще? Ты всем нужна ! Не смей больше думать об этом !
Успокоившись девушка протянула мне градусник.
- хорошо , но я сама проверю и положу на место - сказала я - а ты иди пока разбери вещи
- нет , я проверю , а потом разберу- настояла девушка.
- Кристина - я была недовольна - иди , я же сказала измерю сама, я не маленький ребёнок.
- хорошо - немного подумав девушка взяла чемодан и поднялась к себе.
Я все же померила температуру. На градуснике было 38 и 7. Отлично. Пусть умру и закончатся мои мучения и всем так спокойнее будет. Отложив градусник на журнальный столик я прошла на кухню попить воды, во рту словно засуха.
- Ах, Ани ! - услышала я голос подруги с гостиной. Черт! Градусник! Я его оставила там!
- Ты...ты с ума сошла ?! - возмутилась Подруга войдя на кухню.
Я в ответ молча прошла снова в гостиную.
- Ани! Тебе немедленно надо вызвать скорую! - девушка пошла за мной.
-нет, даже и не думай это делать - ещё скорой не хватало.
- Ани , ты не в порядке...тебе надо срочно к врачу ! - воскликнула Кристина
- нет ! - я уже начинала злиться, но сил особо на злость не хватало.
- выпей хотя бы жаропонижающее - продолжила Подруга.
- не буду я ничего пить!
- что тут происходит ? - сонно возмутится Артур спускаясь по лестнице.
Кристина же сразу набросилась на брата.
- Артур, сделай что нибудь со своей женой ! Она меня с ума сведёт ! - Кристина была в ярости
- что случилось ? - спокойно спросил он.
- Она так в могилу себя заведёт. На , сам посмотри- она протянула ему градусник.
Артур аккуратно взяв градусник , не спеша взглянул на него.
- Ты ещё не пила жаропонижающее ? - спокойно спросил он у меня.
- нет и не собираюсь- мой ответ кажется не понравился ему.
Ничего не ответив он прошёл к аптечке , которую ранее достала Кристина и принялся что-то искать.
- ты слышишь ? Я говорю ничего не буду пить- сказала я и ушла к себе в комнату закрыв дверь на замок.
Через какое-то время за дверью послышался голос Кристины - Артур , ей надо срочно выпить хотя бы жаропонижающее , я уже молчу про врача!
- знаю- выдохнув ответил парень- позови маму
- они с папой уехали, что-то на счет похорон решать.
Ручка на двери дёрнулась.
- Ани , открой дверь- спокойно сказал парень
- я не буду ничего пить - крикнула я в ответ
- открой дверь! Я больше повторять не буду- парень начинал злиться
- я не хочу ! Тебе какое дело , выпью я его или нет !
- Ани , пожалуйста , открой двери. Ну что ты как маленький ребёнок ? - подруга тоже не осталась стоять в стороне
- Артур !- послышались крики Кристины , затем дверь с треском выломал этот сумасшедший.
- что ты творишь ? - я вскочила с кровати
- я не спал всю ночь, , без истерик , спокойно берёшь и пьёшь- не смотря на свой гнев ,парень аккуратно протянул мне таблетку.
- выпила ! Вам стало легче ?! - крикнула я
- без истерик , я же попросил - схватившись за голову возмутился парень- а теперь выйдите , дайте поспать, мне скоро на фирму ехать.
- это не только твоя комната , выйду когда захочу- зло посмотрев на парня возмутилась я.
Артур лишь кинул недовольный взгляд в мою сторону и прошёл к кровати.
- ладно, я пойду доразбираю вещи -Кристина ушла закрыв за собой двери.
- ты не будешь спать на моей кровати- сложив руки на груди , встав перед ним с гордо поднятой головой сказала я
-Тебе жар в голову ударил или что ? - кажется у парня уже дергаться глаз начинает.
- я все сказала - ответила я и уселась на кровать
Прикрыв глаза от злости , парень вздохнул по глубже и перешёл на другую сторону.
Я так же пересела на другую сторону , тем самым не давая ему лечь.
- подвинься - спокойно сказал он , но его взгляд начинал пугать.
- во первых, я не...- не успела я открыть рот , как он взял меня за руку и потянул на себя , что заставило меня встать
- я не могу понять, это твоё хобби трепать мне нервы ? - не отпустив руку, зло сказал он. Я сжалась от боли. Уже не чувствую руку.
- отпусти , мне больно! - еле выговорила я.
Окинув меня злым взглядом , он все же отпустил.
Я потёрла руку от боли.
- Неуравновешенный! Что ты себе позволяешь ?!
Ничего не ответив , Артур улёгся на кровать , делая вид что меня вообще там нет.
- эй , ты меня вообще слышишь ? Встань ! - не успокаивалась я.
- встань говорю ! - я его пыталась потянуть , что бы он упал с кровати , но не вышло.
- Ани , дай поспать спокойно, я тебя прошу, всю ночь не спал- спокойно попросил парень все ещё лёжа на кровати.
-...хорошо- подумав ответила я и вышла с комнаты.
Где Лилит интересно...странно , в комнате ее нет.
- Лилит ? Ты где ?
- я тут - поднимаясь по лестнице подала голос сестра- воды попить спускалась.
- тебе тоже плохо ? - она была какая-то бледная , я решила уточнить
- да , есть немного. Слышала что тебе плохо. Артур с Кристиной заставляли тебя выпить таблетку , но я решила не вмешиваться - улыбнулась сестра.
- да - закатила я глаза , вспомнив про парня спящего на моей кровати.
- я пойду посплю , голова что-то разболелась - сказала она и ушла к себе.
Я тоже решила пойти в комнату , только вот даже спокойно полежать не могу. Не хочу лежать возле него. Ох , а голова так болит. Ладно , что будет , если я аккуратно с краю прилягу.
Время (13:00)
Я проснулась от будильника Артура. Открыв глаза я была в шоке. Я лежала на груди у парня , а он обняв меня все так же спал. Боже ! Хорошо что он спит и не видит этого! Аккуратно встав , я пошла и выключила будильник. А для чего будильник то звенел ? Может его надо разбудить ? Наверное ему надо на фирму.
- Артур - тихо шепнула я легонько дотронувшись до плеча парня - Артууур- чуть громче повторила я
- что опять ? - хриплым голосом недовольно пробурчал он
- у тебя будильник прозвенел...я подумала что стоит тебя разбудить
- да , встаю- еле открыв глаза он встал.
- тебе уже лучше ? - спросил он переодевая футболку.
-да
- на , померяй ещё раз - парень протянул мне градусник- а я пошёл - добавил он и скрылся за дверьми.
Я все же померила температуру (36:8).
Немного почитав книгу , я решила пойти приготовить что нибудь поесть. Думаю скоро должны приехать теть Стелла и дядь Эдик , а кушать нечего.
Только я хотела достать сковороду, как телефон зазвенел.
На экране высветилось «Петух»
- ало - удивлённо сказала я. Странно, что это он мне звонит?
- ало , ты померила температуру ? - серьезно спросил он
- да - закатив глаза ответила я. Как же они уже надоели со своей температурой.
- сколько ?
- 36 и 8. Все? Пока ? - спросила я. Что ему ещё надо?
- почему же сразу пока ? Может я хочу поговорить со своей женой. - игриво предположил парень
- ах , какая неудача , потому что я не хочу с тобой говорить. Пока ! - кинула я и хотела сбросить
- стой, стой, стой- парень засмеялся.
- чего тебе ещё ?
- мама сегодня приедет поздно, приготовь чего нибудь поесть ты. Я ооочень голодный- проныл парень
- я тебе тут служанкой не нанималась.
- я серьезно, приготовь
- я тоже серьезно, нет !
- ох, ничего попросить у тебя нельзя. Ладно , поем в ресторане. Пока. - сказал он и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
RomanceОдним утром , Ани пришлось помочь Артуру , но знала бы она , что сделав это , она попадёт в очень неприятную ситуацию,из-за которой ей прийдется связать всю свою жизнь с главным героем...