35 глава

3.4K 66 3
                                    

Утро 8:00
Сегодня у меня нет пар и я собиралась пойти погулять с Максом и Наташей( подруга Макса , тоже учится с нами на нашем факультете , только в другой группе). Но все мои планы перебила теть Света, сказала что послезавтра нам на свадьбу, нужно съездить купить одежды, а у меня конечно свободный день удачно подвернулся. Ну ладно то перебитые планы, но чему я была абсолютно не рада, так это тому , что я поеду с Артуром.
- ты готова? - без стука вошёл он в комнату и безэмоционально посмотрел на меня.
Да, готова ! Готова прямо сейчас тебе расцарапать твоё миловидное личико ! Как же бесит...
- да- несмотря на него, я захватила сумочку и выйдя с комнаты направилась к выходу.

Время 11:00
Мы уже полтора часа шастаемся по магазинам , а я себе так и ничего не нашла !
- я пойду в магазин напротив , мне тоже нужно присмотреть себе костюм, а с тем как ты долго выбираешь вещи , я лучше сделаю это сейчас - недовольно кинул он и ушёл
Я закатив глаза от слов парня , зашла в очередной магазин с вечерними платьями.
- добрый день! Что-то подсказать ?- подошла девушка. Кажется у неё сейчас губы треснут от этой натянутой улыбки.
- нет , спасибо
- девушка , у вас что-то упало - окликнул меня парень сзади. Я обернулась посмотрев на пол.
- Ваше настроение - улыбнулся он
Ах вот оно что. Сейчас мне совсем не до подкатов. Я еле натянув улыбку развернулась и ушла, но голубоглазый последовал за мной.
- чего так грустим?- закинув руку мне на плечи поинтересовался он. Ну наглец !
- уберите пожалуйста свою руку- уже зло посмотрела я на него.
- а если не уберу, то что ? - ох эта наглая ухмылка !
- какие-то проблемы ?- послышался сзади голос Артура.
- тебе чего парень , иди куда шёл- не убирая свою руку  с моих плеч выплюнул противный незнакомец.
- тебе сказали убрать руку , не понимаешь с первого раза ?- уже злился Артур.
- а тебе сказали не лезть , видно до тебя тоже туго доходит
Дальше ответа не послышалось. Артур просто вмазал ему так , что голубоглазый отлетел на пол и потерял сознание. В миг меня охватила гордость за то что он...мой муж, но я всецело пыталась не показывать свой восторг.
- ты в порядке ? - сжимая и разжимая свой кулак, спросил он у меня глядя с под лоба.
Я положительно замахала головой.
- а ты ? У тебя кровь - взяв его за руку запереживала я
- ничего , царапина- откинув руку сказал он - а вот у него серьезные проблемы, вызови скорую.

- гражданин, вы должны пройти с нами в отделение полиции- подошёл мужчина в форме полицейского.
- пошли - не смотря на полицейского , будто такое с ним случается каждый день , он прошёл вперёд.

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя