Время 20:00
Мы уже дома у бабушки и дедушки Артура. Ой , я так устала. До них ехать 4 часа ! Я думала путь займёт меньше времени.Поев мы сели пить чай.
- и все таки , какую же ты жемчужину отрыл а - смотря на меня с улыбкой обратилась бабушка к внуку.
Артур посмотрел на меня удерживая смех.
- она говорит жемчужина , сейчас умру со смеху , ты и жемчужина где вообще ? - сказал он так что бы услышала только я. Уже весь красный от того что сдерживает смех. Придурок !
- помолчи- пихнула я его локтем.
- что это вы там шепчитесь - улыбнулась бабушка.
- да это бабушка, Ани говорит, может хватит уже чай распивать, хочется ей комнаты посмотреть - ах этот бесстыжий , как нагло врет !
- нет , что ты такое говоришь? - натянула я улыбку, ох в какое неловкое положение он меня загнал.
- я сказала , попьём чай , покажешь мне комнаты в доме, а он...наверное не так все услышал - выкрутилась я
- да что же тут слушать , жена намекает на то , что пора уже бабушке правнука делать, комнаты показать просит... не понимаешь что ли , ну не мне же тебе объяснять, внучек - улыбнулась она. Вот же ! Я чуть чаем не поперхнулась. А Артур все же не сдержавшись прикрыв рукой рот засмеялся имитируя кашель.
- хорошо бабушка , сегодня обязательно займёмся этим делом - сквозь смех ответил Артур. А я покраснев отпила чаю.
- ну ладно , может поедем уже ? - предложила я
- да , поехали , дома ещё со всеми поговорим - ответила бабушка.В машине. Время 20:00.
- внучек , ты хочешь тут остановись , дальше я за рулем поеду , ты отдохни немного, а то вон уже глаза какие красные - предложил дедушка- и Ани , уже второй час в одной позе сидит, давайте поменяемся местами.
Посмотрев на мой умоляющий взгляд , Артур согласился. О боги , я нормально смогу поспать !
Пересев на заправке на заднее сидение, мы поехали дальше. Я вот уже минуты три пытаюсь как-то уютно примостится куда-то и уснуть. Но никак не могу никуда пристроится.
- Ани , что ж ты крутишься , тебе плохо ? - поинтересовалась бабушка.
- да нет , вот пытаюсь нормально прилечь , что бы уснуть.
- так чего ты воротишься , вон ложись к Артуру на колени- предложила она. О боги только не это !
- да нет , мне нормально и так
- да ложись, ложись, ты нас не стесняйся , мы не будем смотреть , раз тебя смущаем
- да нет же, дело не в этом
- а в чем же ? - удивилась женщина
- эээмм
- ложись - снова сдерживая смех влез Артур
Пришлось лечь. Минуты 2 крутившись , я все же устроилась по удобнее и уснула.
Давид
Место: клуб. Время: 22:10
Не смотря на предупреждения папы о том что он закроет мне все счета сели я ещё раз сунусь туда, я все равно по привычке оказался тут. Но что-то настроения совсем нет. Все время думаю о...Кристине ? Так кажется ее звали. Как я мог такое сделать ? Даже когда я очень пьян , я все равно контролирую себя и не схожу с ума. С раздумьев меня вывел голос друга.
- чего заскучал ? На тебя это не похоже- подсев напротив он достал какой-то пакетик с кармана
- может повторить ? - ухмыльнулся блондин достав таблетки. А я совсем не понял, что значит повторить? Я никогда не принимал наркотики и не собираюсь.
Я покривил лицом давая понять что не понимаю о чем он.
- да ладно, не говори что не понравилось
- что не понравилось ? Ты же знаешь , я не употребляю.
- я думал ты сразу понял все...В общем , примерно месяц назад , ты был такой же кислый как и сейчас и мы с Никитосиком не сказав тебе ни о чем , решили добавить тебе этой прелести - он потряс пакетик перед моим лицом.
- ты с ума сошёл ? - я вскочил взяв его за ворот - ты хоть знаешь что ты натворил ?!- так это из-за него я тогда сделал это - я убью тебя !
- да успокойся ты- оттолкнув меня он отошёл немного назад - было же весело
- что веселого ? Я испортил человеку жизнь ! Я повёл себя как дикарь ! И все из-за этого говна - швырнув в друга таблетки я ушёл
- Дав , ты че ? Мы 100 лет дружим и из-за этой херни будем ругаться теперь ? - не понял этот придурок.
- мне такие друзья не нужны ! - кинул я и ушёл прочь оттуда.
Кристина
Сидя в своей комнате, я вспоминала все что со мной произошло за последний месяц. Слёзы рекой лились по моим щекам. Мои родители ни во что не ставят меня. Хотят выдать за него замуж. Это же сумасшествие! Я ни минуты рядом с ним не проведу ! Я не стану его женой !
- прости...- погладив живот обратилась я к моему будущему ребёнку- мне надо это сделать , ни ты, ни я не будем счастливы в этом жестоком мире полным людей которые больше походят на зверей ! Ты ни в чем не виноват, возможно я бы полюбила тебя , но я не могу дать тебе родиться , потому что я не хочу больше продолжать жить... прости...- выйдя тихо с комнаты , я тайком вышла на улицу встав перед дорогой ,я снова прокрутила все в голове, перед глазами снова та картина зверства этого человека, как я молила , просила не делать, но это случилось...
На улице уже темно, только свет фонарей освещает дорогу , увидев вдалеке свет фар я глубоко вдохнув , закрыла глаза и пошла вперёд....
Давид
Зло вдавив на газ я обогнал машину , которая кажется едет на скорости меньше 40! Решив укоротить путь , я поехал по переулкам с огромными частными домами. Райончик для богатых , у отца тут имеется один дом , но мы живем за городом , там спокойнее. Кстати , кажется тут живут Саркисяны... Засмотревшись на дома , я не заметил девушку переходящую дорогу. Повезло что в последнюю секунду обернулся и резко затормозил , Слава Богу ничего не случилось. Ещё этого мне не хватало! И вообще , странная девушка , мне показалось что она шла с закрытыми глазами , может у неё с глазами проблемы ? Выйдя с машины , я подошёл ближе к девушке что бы помочь и узнать все ли в порядке.
Кристина
И вот я уже ощущала на себе свет фонарей, как машина затормозила создавая ужасные звуки. Ко мне подбежал какой-то парень. От испуга я даже не поняла откуда он так быстро появился рядом.
- все в порядке ? Ну будьте же аккуратнее! Все таки ночь на дворе.
Этот голос , почему-то кажется что я где-то его слышала... обернувшись я увидела его...
- отойди от меня!- заверещала я. Сейчас я нахожусь с ним на едине, на улице темно , никого из людей не видно,что только этому ненормальному может прийти в голову !
- тише , не кричи ! - прикрыв мне рукой рот зашипел он.
-мммм!!!- замычала я пытаясь выбраться !
- я отпущу тебя , только не кричи - сказал он и медленно отпустил.
- не смей ко мне подходить !-указала я и стала отходить медленными шагами назад
- я ничего тебе не сделаю - выдохнув ответил он , кажется он начинает злиться , надо срочно уходить !
- стой где стоишь !- крикнула я , заметив как парень начинает медленно приближаться в ее сторону
- я все объясню, подожди , нам надо поговорить, я не хотел этого - он уже подошёл совсем близко , я хотела убежать , но он схватив меня за обе руки продолжил - я был тогда не в себе...
- Кристина ? Что ты...вы тут делаете ? - удивилась Ани. Боже , как же я была тогда счастлива ее появлению.
- отпусти меня ! - крикнула я , зная что при ней он возможно будет вести себя по скромнее.
- да послушай же ! - крикнул он тряся меня за руки. По телу прошлись мурашки. В голове всплывали моменты с того дня. В глазах потемнело и дальше ничего не помню
Ани
- Кристина ! - побежала я к девушке, когда та свалилась без сознания этому уроду на руки
- что с тобой ? - я взяла ее лицо в руки - Кристин - повторила я. Решив что будет лучше, если я отнесу ее домой , я взяла ее за руки и попыталась потащить домой, но что-то совсем не получалось.
- давай я помогу - ещё и предлагает, бесстыдный ! Так себя ведёт будто ангел во плоти !
- уйди с глаз долой ! - кинула я и дальше продолжила пытаться утащить подругу.
- я все же помогу , не надо терять на гордость время, лучше побыстрее ее отнести домой - сказал брюнет и подошёл ближе. Ладно , только ради Кристины я согласилась. Взяв подругу на руки , парень потащил ее в дом. Уложив на диван в прихожей, он сел рядом.
- тебе стоит уйти - зло сказала я
- давай я объяснюсь, никто меня не слушает, вы все видите во мне тварь которая совершила такой ужасный поступок по собственному хотению.
- замолчи ! Я не хочу ничего слушать ! Твоему поступку нет оправданий ! - уже не выдержала я и забыв про время, про то что все спят , начала кричать
- что случилось? - сонно спросил спустившийся Артур. Заметив Давида он помрачнел
- а ты что тут забыл ? - грубо кинул он подойдя к парню
- выслушай , я не хотел плохого твоей сестре - спокойно продолжил этот бесстыдный
- что с Кристиной ?- испуганно спросил Артур , только заметив лежавшую без сознания девушку на кровати.
- это ты ? Опять ты ? Опять что-то с ней сделал ? Я... я убью тебя ! Клянусь ! Прямо сейчас задушу своими руками ! - Артур был настолько зол , что я и правда поверила в его слова, стало страшно.
- Артур, стой ! - вмешалась я, увидев как брюнет схватил за воротник парня.
- ты решил сейчас потратить время на него ? Не думаешь что твоя сестра тут лежит без сознания ? - возмутилась я
Отпустив этого падонка , он подошёл к сестре.
- принеси нашатырь !- нервно крикнул мне , пытаясь привести Кристину в чувства. Принеся нашатырь , мы поднесли его к носу девушки и она закашляв очнулась.
- Кристина - обрадовалась я кинувшись ее обнимать.
- а теперь , слушай сюда ! Что бы я больше ноги твоей не видел в нашем доме ! Ясно ? - предупредил Артур Давида.
Вдохнув поглубже , этот мерзавец отведя недовольно глаза ушёл.
- бесстыдный ! - кинула я
- ты же хочешь выдать меня замуж за него , но сейчас прогоняешь его...- начала Кристина
- пока что он не твой муж , а значит делать ему тут нечего - перебил Артур - и вообще , что ты в такое время делала на улице ? - прищурился он
Девушка замялась, глаза забегали.
- я...я хотела подышать свежим воздухом
- обязательно надо было выходить со двора ? Или там какой-то не такой воздух ?- начинал злиться Артур.
- Артур , хватит, что за допрос ? - влезла я , поняв что ничем хорошим этот разговор не закончится. Кристина явно врала, я то это знаю, дружим с детства, сразу вижу.
- А ты что там делала ? - перешёл он на меня. Нет , ну вы посмотрите только , ещё и отчитываться перед ним должна!
- какая разница что я там делала ?
- ребят, давайте не сейчас , пожалуйста , голова раскалывается - схватившись за голову проныла Кристина
- ладно...с тобой потом разберёмся - кинул он мне- а тебе лучше пойти к себе в комнату и сама никуда больше не выходи.
- нет , я ещё тут немного полежу , вы идите - сказала Кристина и отвернувшись в другую сторону прикрыла глаза.
В комнате. Время 00:30
Мне пришло сообщение от Саши
С- привет, как дела ?
Как-то не очень мне это все нравится, странный он , знает же что я замужняя девушка , к чему эти сообщения ?
А-привет , нормально - все таки не хотелось его обидеть, дружили хорошо в детстве, пришлось ответить. Хотя что я там себе надумала , мы же просто друзья , человек пообщаться просто хочет !
- так что ты делала на улице в такое время ? - войдя в комнату снова спросил Артур. Вот же неугомонный !
- что ты пристал ? Тебе не все равно ?
- нет....что ты там делаешь? - он приподнял голову что бы рассмотреть что у меня в телефоне
- ничего того , что тебя должно касаться - съязвила я. Он подошёл ближе.
- а ну ка - резким движением руки он отобрал у меня телефон
- значит Саааша пишет - протянул он тряся телефон в руке- а знаешь , лучше твой телефон , какое-то время побудет у меня - задумчиво сказал он.
- Отдай ! Артур ! Это мое личное дело с кем мне переписываться , а с кем нет !
- я твой муж, ты не можешь переписываться вот так вот с парнями ! Может ещё в кафе с ним сходите ?!- возмутился он
- во-первых , он мой друг ! Во-вторых , ты мне не муж ! То что так написано на какой-то бумажке это ещё ничего не значит !
- не выводи меня , ложись спать - положив к себе в карман мой телефон , он прошёл к шкафу доставать постель
- ты не можешь вот так вот просто забирать мой телефон ! - подошла я
- правда ? Интересно что он тогда делает в моем кармане - покривлялся он
- отдай ! - я полезла к нему в карман
- эй, ахахах- он начал смеяться и уворачиваться от меня.
- ну отдаааай ! - остановилась я , поняв что достать телефон у него из кармана не выйдет.
- тише , не кричи - показал он пальцем у рта
- буду кричать ! Буду кричать до тех пор пока все не проснуться ! Отдай телефон !
- замолчи, сумасшедшая - он прикрыл мне рот
Я затопала ногами и замычала, а потом и вовсе укусила его за руку. Он заслужил!
- аааа, ненормальная ! - отскочил он схватившись за руку - ну я тебе сейчас покажу ! - он медленно стал подходить от чего становилось страшно.
- отойди ! - пыталась я его оттолкнуть когда он прижал меня к стене.
- а если не отойду , то что ? - ухмыльнулся он
- отойди , уже не смешно !
- а может мы займёмся полезным делом ?- проговорил он мне в шею. По телу словно табун мурашек прошёл.
- ребята , все в поря...- вошла теть Стелла в комнату , но тут же смутилась и извинившись вышла. Вот же черт ! О чем она подумала?!
- а я говорил, не стоит кричать - немного отойдя и засмеявшись сказал он.
- ненормальный ! Отдай !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
RomanceОдним утром , Ани пришлось помочь Артуру , но знала бы она , что сделав это , она попадёт в очень неприятную ситуацию,из-за которой ей прийдется связать всю свою жизнь с главным героем...