Прошла неделя после того как Марго оставалась у нас. За это время мы очень сблизились с Артуром и я успела по настоящему для себя простить его за тот поступок. За это время , мы успели сходить в ресторан и посидеть там как симпатизирующие друг другу люди , а не притворявшаяся перед всеми недопара. Парень раскрыл мне свои хорошие стороны, я поверила в то что у нас с ним может что-то выйти.
Сегодня мы собирались с ним навестить Кристину. Честно говоря , я заметила, что Кристина тоже сблизилась с этим парнем...
- да , да , уже выхожу - ответила я Артуру и поплелась в машину, а он вернулся за чём-то домой.
- черт - воскликнула я , когда садясь на переднее сидение , случайно разлила на себя немного сока- здесь есть салфетки ? - сама себя спросила я и оглянула всю машину.
Взгляд задержался на бардачке. Как-то не хорошо лазить по машине...но, что мне делать , надо же это вытереть. Открыв бардачок, я начала искать салфетки , но обнаружила там какой-то рисунок , взяв его в руки , я рассмотрела его получше. Это не мой кулон случайно под деревом - прищурилась я на низ листка. Точно ! Это же он. Минуточку... это Артур нарисовал, точно , я в детстве как-то видела его рисующим у речки, но мой кулон , почему он нарисовал его ? Да ещё и под деревом...кажется Саша говорил что нашёл его под деревом , неужели кулон нашёл Артур ??? Он все время строил из-за себя бездушного парня , а на самом деле все оказалось наоборот ? С детства был...
- Ани ?- сел в машину он- что это, дай - он забрал с ужасом в глазах у меня этот рисунок.
- это ты...ты нашёл кулон но отдал Саше, ты же? - посмотрела я надеясь на положительный ответ.
-да- посмотрев в пол ответил он-это был я , на самом деле , ты мне ещё с детства нравилась... девочка с характером, но в то же время хрупкая и милая, нуждающаяся в защите- сказал он провалившись в воспоминания.
- но всегда боялся признаться в этом не то что тебе , но и самому себе. Не знаю что со мной было...5 лет спустя...
- мама, скажи ему ! Он опять кричит на меня! - подбежала ко мне моя дочь Элина.
- что опять у вас стряслось ?- улыбнулся Артур
Мы приехали на дачу к Марине и Севаку. У них есть сын ему 4 года , и они постоянно не ладят с нашей 3 летней дочкой.
Эх так смешно нам за ними наблюдать.
- папа , скажи ему ! - топнула ногой кареглазая дочурка.
- капризная девчонка ! - кинул парнишка и ушёл в дом.
- кого-то мне они напоминают - помотал Артур головой улыбаясь
- кого ?
-Нас- я улыбнулась
- точно , мы так же спорили с тобой , а теперь...- я посмотрела на него - у меня дочь от этого индюка - указала я на него
- ты как меня назвала - возмутился он - ану иди сюда ! - он схватил меня и кинул в бассейн.
- ребята , стол накрыт , пойдёмте - засмеялась Марина.
- я вся мокрая ! - зло посмотрела я на мужа, а тот лишь улыбаясь пожал плечами
- идём , я тебе дам вещи переодеться.Конец
Ребята, я буду писать новую книгу , тоже Брак по договору. Так что ждите💕
Подписывайтесь на мой аккаунт что бы не потерять ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
RomanceОдним утром , Ани пришлось помочь Артуру , но знала бы она , что сделав это , она попадёт в очень неприятную ситуацию,из-за которой ей прийдется связать всю свою жизнь с главным героем...