Ани
Мы едем домой. За рулем ехал дядь Эдик , а Артур сел сзади со мной.
Я до сих пор не могу поверить что это все правда. Слез больше не осталось , как бы я не хотела , плакать не выходило. А мне ведь так хотелось поплакать , что бы стало легче. Но даже этого я не могу сделать. Какая же я слабая ! Я никчемная дочь ! Не смогла спасти родителей !
Я ненавижу себя за это ! Ненавижу ! Что я скажу Лилит ? Скажу их прямо передо мной застрелили ?! Скажу что сидела и ничего не делала ?! Скажу что это все из-за меня произошло ?! Скажу что из-за меня их убили ? Убили что бы причинить мне боль !
- мы приехали - тихо сказал Артур положив руку мне на плече.
Я вышла и медленно направилась в дом , сзади шёл Артур, было видно , он следит за мной , что бы я ничего лишнего не вытворила.
- ну что ? - подбежала теть Стелла у входа ко мне
Я ничего не ответив прошла дальше
- Артур ? - в надежде посмотрела женщина на сына
Он отрицательно помотал головой. Женщина ахнула.
- ее больше нет с нами - смотря в пол ответил парень
- Ашхен- с её глаз полились слёзы , а лицо ее ничего не выражало.
- я не могу поверить ! Не могу ! - женщина села на кресло- где Карен ? Не представляю что он сейчас чувствует.
- Стелла...- протянул мужчина подойдя к ней - Карена больше нет- у дядь Эдика было бледное лицо , он пытался себя сдерживать , но было видно , ему было очень тяжело. Он потерял лучшего друга.
Я прошла попить чего нибудь , во рту пересохло, взяв стакан налила воды , но как только взяла стакан , руки словно ослабли и стакан выпал.
На меня сразу же нахлынули воспоминания
«- дочка , ничего страшного , я все уберу , ты беги , опоздаешь - сказала мама, когда я разбила стакан с водой»
- ты в порядке ? - вывел меня из мыслей голос Артура
Я ничего не ответив начала собирать осколки
- ты это оставь , ничего страшного , я все уберу , иди лучше отдохни. - сказал парень. Я подняла на него свои заплаканные глаза. Откуда эта фраза сейчас взялась ? « ничего страшного , я все уберу» эхом отдало в голове голос мамы.
-Ты вся бледная , я налью воды и принесу тебе , иди в комнату. Я ничего не сказав поднялась в комнату. Снова нахлынули все лучшие моменты с родителями. Как мы вместе по вечерам смотрели фильмы, как каждый выходной выходили куда-то вместе гулять. И даже моменты ссор заставляли улыбаться меня, они тогда были рядом , а сейчас их нет...
Сама того не заметив я уснула. Проспала я примерно часа 2. Из сна меня вывел шорох в комнате, но окончательно я проснулась когда Артур пытался бесшумно достать вещи со шкафа и ремень с его рук упал на пол создав ужасный звук.
- ты проснулась?- тихо спросил Артур , за окном уже было темновато , а свет в комнате выключен , поэтому было плохо видно , сплю я или нет.
Я ничего не ответив привстала с кровати и подошла к нему
- Лилит...она знает ? - охрипшим от плача голосом спросила я
- да , она у нас, в соседней комнате спит- сказал он закрыв шкаф
- как она отреагировала ? Ей совсем плохо ? - обеспокоено спросила я
-...да , она сложно восприняла тот факт, что оба родителя погибли.
Я вспомнила ту ужасную картину. Отец лежит с пулей в сердце у меня на руках. А мама с пулей во лбу...
Я не хочу это больше вспоминать! Я хочу забыть это ! Это ужасно ! Я не хочу помнить этот момент , не хочу помнить как их убили , как в них стреляли. Хочу все забыть !
Я зажмурилась прикрыв глаза руками , я заплакала.
- не хочу , не хочу ! - говорила сама себе- выйди с моей головы ! - но воспоминание никак не хотело покидать меня.
- Ани - обеспокоено взял за плече Артур
- я хочу забыть все - открыв глаза посмотрела на него и заплакала ещё больше - не хочу каждый раз вспоминая про них , видеть ту ужасную картину.
Сама не понимая того я обняла Артура уткнувшись в его грудь, через какое-то время мне стало немного легче. Мы вышли в гостиную , все сидели с поникшими лицами. Никто ничего не говорил, все были в своих мыслях. В какой-то момент, спустилась Лилит, у неё было исплаканое лицо, она смотрела на меня злым взглядом.
- это все ты виновата! - выплюнула она мне. Все перевели взгляд на неё. Было видно , никто не разделял ее мнение. Теть Стелла подошла к ней.
- Лилит , я понимаю, тебе сложно...нам всем сейчас не легко.
- вам? - перевела Сестра взгляд на женщину- конечно вам не легко! Кто же вам теперь вернёт 2 миллиона долларов?! Сидите и корчитесь тут , будто вам плохо от смерти родителей ! Как вам не стыдно ?!
- Лилит! - крикнула я неодобрительно встав с дивана, я все понимаю , ей плохо , но эти люди тоже страдают , было видно что им сейчас не до денег. После слов теть Стеллы , когда она попросила отдать деньги , лишь бы мама осталась жива , мое мнение о ней поменялось в лучшую сторону.
- а ты вообще молчи! Из-за тебя погибли наши родители ! Ты никогда не смоешь с себя эту грязь ! Ты виновата в их смерти ! Из-за тебя маму похитили ! Я все знаю! Ты была там и ничего не сделала! - я опустила взгляд в пол , она была права. Это все произошло из-за меня, я должна была что-то сделать.
- Хватит! - встал Артур
-Ты после этого себя называешь сестрой ? Что ты тут устроила ? - Он был очень зол.
- твоя Сестра видела их смерть, сейчас ей сложнее всех. Перед ее глазами выстрелили в сердце отца, пока он умерший лежал на ее руках, перед ней свалилась мать с пулей во лбу ! И ты сейчас жалуешься ?! Ты сейчас говоришь что она в чём-то виновата ? Вместо того что бы успокоить и так винившую себя во всем сестру , ты стоишь и обвиняешь ее в чём-то ?! А где была ты в этот момент ? Почему ты не поехала за матерью ?
- Артур - остановил дядь Эдик- достаточно - строго сказал он
- что скажу тебе - повернулся он ко мне - ты такая глупая , думай лучше о себе, посмотри как к тебе обращается человек о котором ты так волновалась , ты спрашивала как она перенесла это все , я тебе не хотел говорить, не хотел ещё больше расстраивать, вот так она отреагировала , обвинила тебя во всем. А ты глупая , стояла и плакала волнуясь за неё.
Лилит была удивлена словам Артура, после того как она услышала , что несмотря на смерть родителей, я спросила как же она чувствует себя , волновалась о ней , она решила извинится и пришла немного в себя.
- прости Ани, я...не знаю что со мной произошло , что-то стукнуло в голову , прости...
- ничего - грустно сказала я обняв её, я понимала её, ей было сложно.
Артур ушёл наверх, думаю в комнату. А мы все так и остались там сидеть. Тела родителей мы забрали оттуда когда ехали обратно. Через 2 дня похороны. Дядь Эдик сказал что все с полицией решит, если раскроется правда о том что в них стрелял Давыдов, его захотят посадить , но Артур...выстрелил в него , убил его, если полиция узнаёт об этом, его посадят. Волнения за Артура не покидало меня. Все разошлись по комнатам. И я поднялась к нему.
Время уже позднее, 12 часов.
Зайдя в комнату я увидела парня засмотревшегося в окно.
- С тобой же ничего не будет ? - поинтересовалась я встав рядом
- а ты волнуешься за меня ? - на его лице появилась грустная ухмылка.
Я закатила глаза.
- нет, отец все решит - серьезно сказал он
Ничего не сказав, я легла спать , а Артур куда-то вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
RomanceОдним утром , Ани пришлось помочь Артуру , но знала бы она , что сделав это , она попадёт в очень неприятную ситуацию,из-за которой ей прийдется связать всю свою жизнь с главным героем...