31 глава

3K 61 0
                                    

Ани
Время 20:00
Мы едем обратно домой. Черт , только поняла что забыла свои вещи у Кристины , ну ладно , ничего , потом как-нибудь заберу. На телефон пришло уведомление. Блин , это Саша , нашёл время...
Я заблокировала телефон, потом отвечу. Через время пришло ещё 2 сообщения, я так же не ответила. Да что такое то а , Артур уже косится на меня.
- кто там ?- серьезно спросил парень не отводя глаз с дороги
- да так , с Универа - отмахнулась я
- так ответь
- потом отвечу
- дай сюда - он протянул руку за телефоном
- Артур! Ну что ты делаешь !- разнервничалась я когда он отобрав телефон , начал заглядывать в него.
Свернув к обочине , он остановил машину и прищурившись посмотрел в телефон. В какой-то момент я подумала что он меня сейчас просто убьёт.
Откинув голову на сидение и прикрыв глаза парень выдохнул. 
- я же сказал , держись от этого ублюдка подальше- пытаясь сдерживать эмоции , что у него плохо выходило , выплюнул он.
От его злого взгляда я вжалась в сидение. На улице темнота , мы у какого-то леса, парень просто в ярости, какие только ужасные мысли мне в голову не лезли.
- нет , ты посмотри как он пишет «милая», совсем страх потерял ! Я убью его - ярости брюнета не было предела. Ещё чуть чуть и он кажется взорвется. Как же ему теперь объяснить что слово « милая» мы используем по дружески. Ох , Боже , что теперь со мной будет ?!
- возьми это пока я не разбил его в дребезги! - злостного протянув мне телефон он завёл машину и со свистом колёс мы разогнались до бешеной скорости.
-Я разве за этим тебе разрешил ходить в этот универ , за тем что бы ты встречалась там с этим у*бланом?!- я не знала от чего волноваться , от бешеной скорости машины или от ещё более бешеного Артура.
Он яростно посмотрел на меня
- ты сводишь меня с ума ,Ани ! С ума сводишь ! - стиснув зубы сказал он.
К горлу подступил ком, мне хотелось плакать. Зачем так кричать на меня ? Отчитывает меня как маленького ребёнка ! 
Глаза округлились когда с поворота выехал грузовик и мы вот вот должны были врезаться в него. Я прикрыла лицо руками и заплакала, ожидая худшего. Но Артур ловко объехал его и дальше продолжил гнать по трассе. Он даже глазом не моргнул , а мы ведь могли умереть !
- едь медленнее! - у меня был шок - бесчувственный идиот!- слёзы не прекращали литься , то ли от шока что только что мы чуть не умерли , то ли из-за криков Артура. Но парень все так же продолжал гнать с бешеной скоростью.
- остановись ! Останови машину! - яростно сверкнула я глазами. Но он словно не слышал меня. От безвыходности я ещё пуще заплакала прикрыв лицо руками.
Он все же остановил машину.
- ненавижу тебя ! - кинула я и вышла с машины резко хлопнув дверью.
Не знаю что я теперь буду делать и куда пойду по такой темноте , но туда я больше не сяду ! Сзади послышался хлопок двери от машины. Он пошёл за мной.
- ну и куда ты собралась ? Кругом лес , на улице тьма- уже более спокойно сказал Артур идя рядом со мной.
- куда подальше от тебя! - выплюнула я не смотря ему в глаза.
Подул ветер. Стало немного прохладно.
- пойдём , ты простынешь так , холодно - взяв за руку попытался остановить меня
- не смей больше никогда прикасаться ко мне ! - я отдёрнула руку и пошла ещё быстрее. Парня это разозлило
- а кто к тебе должен прикасаться как ни я ? Саша ? Скажи , а?- разгневался он
- он куда лучше тебя будет !- на зло ему сказала я и продолжила идти. На самом деле я считала Сашу  своим другом и ничего больше. А сказала это только лишь что бы позлить Артура и видимо  это хорошо сработало. На шее парня стали виднеться вены, а глаза были полны бешенства.
- ты только моя ! И никто кроме меня не посмеет к тебя притронуться, слышишь?- он притянул меня к себе
- отпусти! - я пыталась его оттолкнуть , но ничего не вышло. Парень начал разглядывать меня , а я стояла и таращилась на свою обувь от неловкости.
Он аккуратно рукой приподнял мой подбородок. Но я не стала смотреть на него , все так же стояла с опущенными глазами. Притянув  меня ещё ближе жадно впился мне в губы. Разум говорит оттолкнуть его, но запах его одеколона совсем  одурманил меня. Я онемела, хотела что бы это продолжалось вечность. Но он отстранился и посмотрел мне в глаза.
- пойдём в машину , холодно , если ты заболеешь , я не буду за тобой бегать- сказал он и подойдя к машине сел в неё.
Что это было только что ? Я будто во сне , ничего не понятно!
Оглянувшись вокруг , я все же предпочла удобный Мерседес , а не холодную безлюдную улицу с лесом вокруг.
Всю дорогу мы ехали молча. Приехав домой я поднялась в комнату , а он остался сидеть с родителям в гостиной.
Достав телефон , принялась читать сообщения от Саши.
«привет , милая. Раз не получилось сегодня встретится , так может завтра? Во сколько у тебя пары заканчиваются ?»
Черт , если я встречусь завтра с Сашей , то Артур его точно убьёт ! Да и меня за одно с ним! Ну нет , лучше откажу.
«Прости , завтра не выйдет»
Отложив телефон , я пошла в душ.

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя