33 глава

3.1K 56 13
                                    

Наконец-то я избавился от этого Саши ! Теперь он не будет лезть к Ани , завтра у него вылет во Францию , теперь будет работать там.
Набрав больше скорости я обогнал спереди ехавшую машину  и направился в сторону дома.

Ани
Искупавшись я вышла с ванной и решила позвонить Кристине , узнать как там она , доехала , все ли хорошо.
- ало- послышался сонный голос подруги.
- ты спала ?
- да - зевнула девушка
- ну ладно , я просто позвонила , завтра тогда созвонимся
- хорошо - она сбросила.

В комнату вошёл растрёпанный Артур. Чего он сюда пришёл?! Я хотела выйти, но он остановил меня схватив легонько за руку.
- стой
Я кинула неодобрительный взгляд на его руку и он тут же убрал её.
- не уходи , я возьму вещи и выйду - я уселась на кресло ожидая когда он выйдет. Он и правда взял свои вещи и ушёл.

Утром я проснулась и пошла на кухню, но меня остановили разговоры Артура с какой-то девушкой. Он стоял у порога , а перед ним была девушка в коротком платье розового цвета. Волосы у неё были каштановые, а макияж вызывающе ярким.
- но , милый , я так скучала- проныла она вешаясь ему на шею.
- Анжелика, я же сказал что бы ты не приходила сюда больше. У нас не может быть с тобой ничего. Ты же прекрасно понимаешь , что то что было между нами , было на одну ночь- раздраженно кинул он убирая ее руки со своей шеи.

Ага, вот как она выглядит, эта Анжелика. Я подошла ближе.

- но Артур, я люблю тебя
- какая любовь , не неси чушь!
- о, это кто ? Твоя сестра ? Может познакомишь меня с ней ? -спросила эта тупица увидев меня. Я громко рассмеялась. Артур закатив глаза закрыл дверь перед носом девушки со словами - я все сказал!
Он обернулся ко мне лицом.
- противный - улыбка медленно слезла с моего лица. Он выдохнув прошёл на кухню, а я следом за ним.
Взяв с холодильника йогурт , я собралась идти в комнату.
- Ан , давай поговорим
- мне не о чем с тобой говорить
- прости, я дурак ! Этого не должно было произойти.
- но произошло- я ушла

Понедельник. 12 сентября.
Время 16:00
У меня закончилась последняя пара.
Ух, так проголодалась. Пойду ка я в кафе не подоплёку от Универа.
-Ало -Ответила я на телефонный звонок от сестры
- привет , ты как ?
- нормально, вот иду поесть, такая голодная , сегодня ничего не ела.
- а ты где сейчас ?
- возле Универа , в центре.
- ты в Шорти пойдёшь ? Я тут , после пар пришла покушать.
-О, отлично , уже бегу - перейдя дорогу воскликнула я и сбросила.

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя