11 глава

3.9K 74 3
                                    

Ани
Время 10:00
Уже прошло две недели со дня в клубе. Родители Артура приехали с отдыха. Кристину отправили к их бабушке с дедушкой в загородный дом. Отец Артура узнал о случившемся и решил обезопасить свою дочь. Сказал что там куча охраны и дедушка уж точно как никто защитит ее.
Меня вообще не выпускают из дома , ну я как-то и не особо хочу. В доме усилили охрану. Всех тревожит моя безопасность. Но меня больше интересует , откуда человек который напал на меня в клубе , знал что я жена Артура , почему он хочет что-то со мной сделать , что сделал Артур такого, что теперь на меня хотят напасть?
Сегодня выходной и все дома, когда я проснулась, Артура в комнате не было , я как обычно умывшись спустилась вниз на завтрак.
- о, явилась - возмутилась Свекровь сидя за столом - царица , мы тебя долго ждать должны ?
- Стелла- неодобрил поведение жены дядь Эдик
-и где твой муж ? - снова напала женщина
- я ... не знаю, когда я проснулась в комнате его уже не было
- что ты за жена такая , а ? Что не знаешь где муж. Мой сынок наверное голодный куда-то ушёл из-за такой бездельницы жены. Нет бы встать пораньше , мужу завтрак приготовить! Она...
- мама, хватит - на кухню вошёл Артур- я был у друга , нужно было кое какие дела решить - сев за стол продолжил он , я если честно была рада его приходу , когда он рядом , теть Стелла не распускает сильно свой язык на меня.
- Лейла , принеси приборы ещё на одного человека - приказала Свекровь
- я надеюсь ты не натворил ничего лишнего ?- обратился к парню отец
- не волнуйся, все хорошо , Давыдов сейчас не в городе , но как только он приедет...
- сынок - перебил его отец - я понимаю всю  твою злость , но , не спеши ,не принимай необдуманных решений на горячую голову , это не приведёт ни к чему хорошему
Артур выдохнув начал завтракать
- Даниил Иванович , вы усилили охрану в доме ? - спросил он  у мужчины в костюме , который пришёл по его просьбе
- да Артур Эдуардович , все сделали как вы сказали
- устроили тут балаган ради какой-то девчонки - пробормотала под нос мать Артура 
- мама , она не какая-то девчонка , а моя жена ! Ее жизни грозит опасность и все мы в доме должны ее сейчас защищать! Ты хоть понимаешь что случится если она попадёт в руки Давыдову ? - от слов Артура с рук выпала вилка. Все посмотрели на меня. Кажется они и забыли что я здесь и что  не стоит говорить этого при мне.
- Ани - Артур сожалеюще посмотрел на меня , я сидела в шоке от слов парня.
Я встала и ушла к себе закрывшись.
- открой, пожалуйста - за дверью послышался голос Артура
Я открыла дверь , он вошёл и сел на кровать
- расскажи мне - я посмотрела на него - расскажи мне все ! Я хочу знать , почему за мной охотится какой-то сумасшедший Давыдов???- я не могла больше сдерживать эмоции , у кого бы в доме я не спрашивала это , никто мне не отвечал , все говорили что сам Артур мне должен рассказать, если посчитает нужным.
- хорошо , присядь - вздохнув парень начал свой рассказ , я была в шоке от смелости Жены Давыдова , мне стало жаль Артура , он винил себя в смерти женщины , но по сути то он ничего не сделал.
Время 16:00
Артур спал у нас в комнате , я сидела и читала книгу через телефон на кресле. После поездки домой за вещами , он мне вернул телефон.
Мне пришло уведомление , зайдя в соцсети я увидела сообщение от Миры
Она прислала мне скрин новостей из интернета:
«Жена скандально известного Артура Саркисяна была замечена в клубе «Луна» , она развлекалась с неизвестным для нас парнем на танцполе , но это были не просто танцы , кажется их движения перерастали во что-то большое...»
Под новостью было закреплено фото , где эта мразь лезла ко мне. Браво , эти журналисты проделали отличную работу ! Сфоткали так , что не видно что я его отталкиваю !
*Анаит, что это ? Это правда ?* - пришло сообщение снова от Миры
*нет , мне сейчас очень плохо , не хочу об этом говорить *- ответила я и вышла с соц сетей откинув телефон
На меня снова нахлынули воспоминания той ночи , в глазах защипело, я не хотела плакать , но слёзы полились сами по себе.
- Ты плачешь ?- хриплым голосом спросил Артур вставая с кровати
- что случилось ?- он подошёл ко мне
- Они опозорили меня ! Опозорили ! - подняв голову к Артуру ,смотря прямо в глаза крикнула я - от вашей семейки одни проблемы ! - я не могла сдерживать эмоции- мне надоело ! Я не могу даже на улицу выйти ! И нет ! Не потому что мне не разрешают , не потому что ты сказал сидеть дома ! Самое ужасное , что я сама этого не хочу ! Я ... я боюсь ! Ты понимаешь ? Я может больше никогда не смогу свободно гулять по улице! Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову ! - кажется я уже ничего перед собой не видела из-за слез - что я такого сделала ? Откуда вы свалились на мою голову со своими проблемами ?
- Тебе стоит сейчас успокоится - спокойно проговорил парень
- успокоиться ? Ты говоришь мне успокоится ?! За мной гонится какой-то ненормальный  мужчина ! Со мной непонятно что хотят сделать , я сижу под замком дома ! Да ещё и теперь весь интернет кишит моими фотками с этим уродом , все только и пишут что у меня с ним что-то было , а ты говоришь мне успокоится ? Я ненавижу тебя Саркисян ! Ненавижу !
- что здесь происходит? - в комнату влетел отец Артура
- ваша семья.... я ....я всех вас ненавижу ! - встав с кресла я подошла ближе к мужчине - Если бы не вы, ничего бы не было , если бы не вы , я бы была сейчас дома , я бы училась , я бы могла спокойно гулять по улице не думая о том , что меня может кто-то убить в любую секунду! Я всех вас ненавижу !-сказала я и направилась к выходу. Мне было плевать на все ! Я просто вышла во двор , охрана сразу зашевелилась.
- вам нельзя выйти - проговорил один амбал , когда я захотела открыть ворота
- открой немедленно эту чёртову дверь !
- Артур Эдуардович запретил выпускать вас на улицу - проговорил второй
- Артур Эдуардович? А я кто для вас  ? А? Я разве не его жена ? Разве вы не должны делать то что я скажу ?
- простите , я не могу открыть , пока ваш муж сам не скажет это сделать.
- идём - сзади подошёл наш «великий царь» ! Взяв за руку повёл меня в нашу спальню
- что происходит ? Объясни нормально ! - он сжал мою руку, было видно , его злило мое поведение.
- зайди в интернет и сам почитай ! - крикнув это я вырвала руку и уселась на кресло
Зло посмотрев на меня он все же достал телефон и как я поняла нашёл те самые новости , которые мне прислала подруга , парень был в ярости , казалось он мог сокрушить весь мир одним только своим взглядом.
- не смей выходить из дома пока я не вернусь  ! - кинул он и вышел 
До ночи его не было. Его мать обвиняла меня в том что сын до сих пор не дома, но я просто игнорировала ее, у меня не осталось больше сил на эту невыносимую семейку.
Время (00:20)
Я никак не могу уснуть , не знаю почему , в голове все мысли об Артуре , куда он ушёл ? Почему до сих пор не вернулся ? Все ли с ним в порядке ?
Послышались звуки с первого этажа , кто-то кричал.
Я встала и тихо подошла к лестнице , по голосам я поняла что это дядь Эдик , он кричал на Артура
- сколько раз я тебе говорил не лезть в эти дела ?! Ты понимаешь какие проблемы нас теперь ждут ? - мужчина никак не мог успокоится
- я устал , не хочу больше ничего слушать - устало кинул парень и направился в сторону лестницы , он заметил меня , наши взгляды встретились, но парень устало отвёл глаза и прошёл в спальню.
Я только заметила ссадины на его лице.
- чего не спишь истеричка?- спросил парень как только я вошла. Он сидя на кровати обрабатывал рану на руке.
Я закатив глаза прошла к кровати, он усмехнулся моему молчанию.
- меня ждала ? - усталая улыбка не сходила с его лица, я снова проигнорировав легла на кровать накрывшись одеялом
- хм, так значит ,да ? Молчишь- он обернулся ко мне - ну ладно
Он встал с края кровати и начал переодеваться  , я прикрыла глаза , делая вид что сплю. Что за дела такие ? Он всегда переодевался в ванной , сегодня какое-то исключение ?
Я почувствовала как кровать прогнулась возле меня. Мне показалось или он лёг на кровать? Я открыла глаза.
- что ты делаешь ? - возмутилась я повернувшись в его сторону
- ложусь спать - спокойно ответил он как ни в чем не бывало. Нет, ну вы только посмотрите на его спокойный вид.
- я вижу что ты ложишься , но проблема в том куда ты ложишься - снова возмутилась я
- я сегодня очень устал , между прочим из-за тебя , так что прошу , помолчи и не начинай - сказал он и поправив одеяло улёгся ко мне спиной
- встань , я не буду спать с тобой в одной кровати - я пихнула его в бок , он зашипел от боли. Он был без футболки, поэтому когда одеяло немного сползло с его спины, моему взору открылась огроменная рана, он повернулся ко мне с возмущённым лицом.
- ты можешь полегче ? Сегодня меня и так из-за тебя хорошенько растрясли.
- Артур - я была в шоке от увиденного , что с ним , он какой-то обессиленный и все эти раны - где ты был ? 
- началось - откинувшись на подушку проныл  парень - как быстро ты в роль жены вжилась - улыбнулся он
- ничего я не вжилась...
- и правда , ты и так моя жена, что там вживаться- смотря в потолок бормотал он
- что с тобой ? - тихо спросила я лёжа на спине. Парень привстал на локтях
- спи, тебе не надо этого знать -сказал он и снова лёг спиной и кажется уснул
А меня никак не покидали мысли о нем. Почему он вернулся в таком состоянии? Где он был ? И что стряслось ?
Ещё минут 10 я крутилась в постели в попытках уснуть , помимо этих мыслей меня беспокоил парень, который мирно спал на другом конце кровати. Я не могу спокойно спать с ним в одной кровати.
- ох, Ани , хватит крутится - сонно возмутился Артур
Я попыталась успокоится и откинула одеяло , почему-то стало так жарко. Не пойму что происходит со мной. Стало трудно дышать. Я встала открыла окно и снова легла обратно , пару раз покрутившись мой взгляд остановился на спине Артура , на боку красовалась немаленькая рана , подняв взгляд выше я заметила какой же он все таки массивный , его спина была широкой , в меру конечно , но раньше я этого не замечала , возможно потому что он был в одежде , сейчас он был без футболки. Его мышцы на спине зашевелились и я поняла что он проснулся ,он повернулся ко мне лицом , закрыв глаза я притворилась спящей.
- ты может уже и правда уснёшь ? - это он меня спрашивает ? Я приоткрыв глаз удостоверилась в том что он спросил все таки меня.
- ты не спишь ?
- как тут можно уснуть , когда ты крутишься каждую секунду по кровати как юла
- ничего я...
- ты там дырку в моей спине собиралась просверлить ? Столько смотрела , я уже подумал может ты с открытыми глазами спишь. - перебив меня кинул он с ухмылкой
- откуда т...
- там зеркало - показал он пальцем назад
Вот же черт ! Там и правда зеркало , как я не подумала а ? Он не спал и все через зеркало видел! И почему я вообще смотрела на его спину ?!?! Вот же глупая !
- Ахахаха- залился он смехом - а не влюбилась ли часом моя жена в меня ? - с ухмылкой на лице придвинулся он ближе
- что ? Что ты несёшь ?! Аж смешно стало ! Не неси чушь , совсем мозги тебе что ли сегодня выбили? Давай ложись спи - сказала я и отвернувшись спиной улеглась на край кровати
- и вообще, отодвинься ! - возмутилась я не поворачиваясь
- да хорошо ,хорошо - залился он смехом - я просто пошутил.

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя