21 глава

3.2K 73 7
                                    

14 августа. Свадьба Кристины и Давида.
- Кристин , открой дверь, пожалуйста - просила теть Стелла у двери. Все уже приехали. Давид с родителями и пару семей их  родственников уже ждут во дворе.
- уйдите все ! Я не выйду за него ! - кричала через дверь подруга.
- что за цирк ты устроила ? Открой немедленно !- подлетел к двери отец девушки. Теть Стелла недовольно посмотрев на мужа , все же промолчала.
Давид
- мы не идём разве ? Почему музыканты не играют?- никак не успокаивалась теть Карина , сестра мамы. Она то не знает что я женюсь не из-за любви к девушке , а из-за живота , который скоро превратится в воздушный шар по моей вине.
- Эдик сказал что девушка истерит и не выходит , реши проблему ! Немедленно ! - отведя меня в сторону приказал отец- это все началось из-за тебя. Ты все и будешь выгребать ! И давай быстрее , мне сообщили что скоро приедут журналисты , никто не должен ничего узнать ! Вы счастливая пара , понял ?!
- да - недовольно ответил я и пошёл за девушкой

Быстро поднявшись по лестнице , я обнаружил кучу людей странно смотревших на меня у дверей девушки.
- что произошло ? Почему она  не выходит?! - я был зол , неужели нельзя быстро все это закончить?! Ещё журналистов не хватало !
- она не выходит ! А тебе не стоило бы так разговаривать ! - не сдержалась эта истеричка , как там ее ? Аня..Ани, да , кажется.
- отойди - оттолкнув ее , я выбил дверь и вошёл к девушке.
- что происходит ? Все тебя ждут, выходи - подлетел я к ней.
- я никуда не пойду ! - со слезами на глазах кричала девушка.
- идём ! - взяв за руку я потащил ее за собой к выходу.
- отпусти её! Кого ты тут из себя возомнил ? - снова эта неугомонная.
В комнату зашёл брат девушки.
- где ты был ? Посмотри что творится ! - зло кинула эта девушка как я понимаю своему мужу и ушла.
- Не смей так обращаться с моей сестрой , убери руку ! Она сама в состоянии дойти ! - подойдя ближе кинул он.
- Артур ! Не лезь ! - не сдержался дядь Эдик - отойди , он скоро станет ее мужем,  с ее таким поведением , его действия очень даже уместны, скоро приедут журналисты и мы и семья Аракелян опозоримся! Ты хочешь что бы все узнали настоящую причину этой свадьбы ? Хочешь что бы о твоей сестре весь мир говорил ?!
Кинув злой взгляд на меня , брат девушки все же отошёл. Сжав сильнее руку девушки , я потащил ее к лестнице. Она всячески сопротивлялась , но мне было сейчас не до этого. Нельзя допустить встречу журналистов с ней. Плачущая невеста семьи Аракелян, это совсем не то что должно быть на заглавных страницах новостей!
Дойдя до выхода я предупредил девушку что бы не истерила и вела себя спокойно , сказал что есть члены семьи которые не знают о случившемся , думают что обычная свадьба двух любящих друг друга людей. На что она ответила: - не смей мне говорить что делать! Хорошо , я сейчас буду вести себя как любящая тебя девушка  , но знай это все я делаю не для тебя , а для того что бы не опозорить себя и свою семью на весь мир! Есть люди которые найдут и мою вину в твоём зверском поступке ! Скажут что я сама виновата что ты это сделал.
Выдернув руку она вышла на улицу с улыбкой на лице. Заиграла музыка все начали танцевать.

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя