13глава

3.4K 86 7
                                    

Свет уже включили. Решив кое какие дела с Артуром , Саша ушёл.
-откуда ты его знаешь ? - спросил Артур после ухода блондина
- да так , в детстве дружили хорошо
- надеюсь ваша дружба так и осталась в детстве, так как наши две компании конкурируют , он мой конкурент , понимаешь ?
- мне то что с твоей компании ? Это твоё дело, что он твой конкурент. Я если захочу , то продолжу с ним общение ! - гордо подняв голову сказала я. И вообще , странно , Саша сказал что они просто вместе работают , про конкуренцию ни слова не было.
- Ани , не выводи меня, я не буду повторять 2 раза. Сказал что не будешь больше с ним общаться , значит так и будет. - я лишь закатила глаза. В ответ на мое действие , Артур недовольно помотал головой и куда-то ушёл...куда это он ? Совсем забыл что у меня нога болит , а что же на счёт помощи ?
- Артур - тихо позвала его я
- что ? - ответил недовольно парень не оборачиваясь , но все же перестал подыматься по лестнице.
Я ничего не ответила , не хотела просить его о помощи , но по другому никак. Неужели сам не догадывается?!
- ах, да , забыл что ты в этот дом вошла как одна большая проблема для меня , каждый день что-то происходит- возмутился он подойдя - откуда на мою голову только свалилась ! - уже подхватив меня за руку , помог встать со стула.
Но и я не промолчала , как тут промолчишь ?
- это я тебе ещё на голову свалилась ? Один раз решила доброе дело сделать , помочь хотела и вот во что вляпалась , вы только на мое положение посмотрите! - я немного отодвинулась от него , уж слишком мы близко находились к друг другу.
- я тебя не просил об этом , ещё скажи что благодарить тебя должен.- уже подымаясь по лестнице продолжали спорить мы
- ты .... ты...- я остановилась и зло посмотрела на него,но не подобрала нужных слов что бы описать мою ненависть к нему и его поведению!
- что ? Что я? - ухмыльнулся он приближаясь своим лицом ко мне.
- оставь ! Сама дойду ! Неблагодарный ! - вырвав свою руку с его хватки я гордо принялась сама скакать по лестнице изредка придерживаясь за перила. Думаю это выглядело смешно со стороны , поэтому не удивилась услышав смешки сзади.
- что ? - не выдержав повернулась я. Парень стоял все на том же месте и пытался скрыть улыбку на лице , но это у него плохо выходило.
- ничего - на его лицо снова ворвалась улыбка - ты иди...скочи- исправил он и смотря на меня улыбнулся от своих слов прикрыв рот рукой.
- я бы посмотрела на тебя , если бы ты поранился осколком от тарелки ! - возмутилась я
- да ладно тебе , если бы ты на себя со стороны могла бы посмотреть и не так бы смеялась - поднявшись ко мне сказал он
Я закатив глаза , гордо подняв голову , принялась скакать дальше.
- давай помогу - улыбнулся он взяв за руку.
- сама дойду , одной проблемой меньше будет ! - припомнила его слова я
- вы посмотрите на неё , сама справится , ты уже больше минуты подымаешься , а прошла всего три ступеньки
- но прошла же ! Дойду , не волнуйся муженёк - саркастически улыбнулась я ему и поскакала дальше. Вдруг нога соскользнула и я уже была готова встретится лбом со ступенькой как Артур подхватил меня. Наши взгляды пересеклись , мы были словно в какой-то романтической комедии , от этих мыслей я быстро пришла в себя , как неловко. Видимо Артур тоже подумал о таких моментах. Ему тоже стало неловко. Он аккуратно отпустил меня и отошёл зачесав затылок.
- чуть не создала мне ещё одну проблему - возмутился он
- дай мне сил это вытерпеть , Боже !- закрыв глаза успокаивала я сама себя.
- давай , пойдём уже - взяв меня за руку он помог мне дойти до комнаты , я не стала сопротивляться , сама я бы ещё долго скакала.
- а ты куда ? - увидев как он тоже входит в нашу спальню возмутилась я
- в свою комнату , куда ещё - непонимания ничего ответил он
- нет,нет,нет, сегодня эта комната моя , а ты иди в другое место спать - стоя у порога , тем самым не впуская парня говорила я. Родителей дома нет , так что играть счастливую парочку нам не прийдется
- слушай , уйди с прохода по хорошему , если ты не хочешь спать со мной , можешь идти куда хочешь , в доме полно места , но я буду спать здесь и это не обговаривается ! - войдя в комнату кинул парень
- нет , я буду спать здесь , а где будешь спать ты это уже твои проблемы. Ты можешь тут сходить в душ, на этом моя доброта заканчивается.
- слушай , у меня есть идейка по лучше - он подошёл улыбнувшись - раз ты так хочешь здесь спать и я так же не отступлю....так давай поспим вместе , в чем проблема ? Заодно и продолжением рода займёмся- он совсем близко , я попятилась , а точнее поскакала к стене
- что ты несёшь ?
-Одним выстрелом двух Зайцев и родители будут довольны и спорить не прийдется кто и где будет спать , вместе поспим, да и не только поспим , займёмся делом
- ты совсем спятил !
- не понравилась идейка?- шепнул он мне на ухо. Его аромат духов окутал всю комнату , но когда он подошёл ближе , мне просто снесло голову.
Я замялась , уж слишком близок он ко мне
- отойди - не смотря ему в глаза выдавила из себя я
- куда же это пропала наша смелая девочка ? Я тебя не узнаю , ну серьезно. - кривлялся он
Я лишь смотрела в пол и ждала пока это все закончится.
- мы дома одни , условий лучше не найдёшь для создания малыша или малышки - улыбался он
- замолчи ! - подняла я свои глаза на него. Хватит уже !
- ух, разозлилась ? Боюсь, боюсь...
- прекрати немедленно и выйди ! Оставь меня в покое.
- нет уж , ты сама напросилась - он поставил свои руки по обе стороны на стену , тем самым не давая мне выхода, приблизившись к уху шепнул - сегодня я сделаю тебя девушкой.
Глаза округлились от страха. А если он и правда собрался это сделать.
- оставь меня ! - я пыталась его оттолкнуть , но он наклонившись впился в мои губы.
Нет ! Это же мой первый поцелуй ! Он забрал его ! Забрал !

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя