- совсем спятила ? - прорычал он надвисая надо мной. Его рука медленно приподнялась с моих губ и он встал с кровати.
- вставай - грубо кинул он
- зачем ? - я ни понимала что происходит.
- не испытывай мое терпение , если я сказал встать значит сделай это - снова рыкнул он.
Когда этот парень начинает злиться , у меня все эмоции внутри смешиваются. То ли страх , то ли злость, не знаю даже что чувствую. Но когда он в гневе , сердце начинает бешено биться и все язвительные ответы и ненависть сменяет молчание от страха перед парнем.
Послушно встав я отошла от него на пару шагов назад. Заметив это,парень раздраженно выдохнул.
- я же сказал что ничего тебе не сделаю
В ответ я молча подняла глаза и сделала ещё один шаг назад. Не знаю что со мной, хоть он и говорит что ничего не сделает , я все равно не успокаиваюсь ни на капельку.
- чего ты постоянно мечешься от меня ? - подошёл он ближе - я не изверг , и даже когда я это сделал я был не в себе , мною управляла та гадость ,понимаешь ? - он медленно шёл ко мне на встречу , я же отступала маленькими шажками назад, так что бы это не сильно кидалось в глаза , не хотелось его злить ещё больше.
В дверь постучали.
- Кристина , ты кричала ? Все в порядке? Я захожу - предупредила женщина и дверная ручка медленно опустилась.
Не успела я перевести взгляд на парня , как тот уже схватив меня за талию притянул к себе и жадно впился в губы.
- Кристина ? Вы спи...? Ой , прошу прощения - ох , не прошло и секунды , а этой женщины и след простыл, но меня сейчас волновало совсем не это. Парень продолжал меня целовать несмотря на мое сопротивление.
Наконец он отстранился.
- отлично - вдохнул он - мы идеально избежали допроса от Карины.
Он лёг в кровать , а я все так же в шоке стояла смотря на действия парня
- да как ты посмел даже подумать о том что бы поцеловать меня ?! - пришла в себя я
- начинается...- пробурчал он откинув голову от возмущения назад
- слушай , я это сделал с целью избежать разговоров Карины , да и теперь она точно будет знать что мы любим друг друга, ей даже в голову не прийдет что ты ненавидишь меня- сказав это парень отвернувшись лёг на бок
- ненавижу...да, я ненавижу тебя ! - кинула я и уселась на пол. Я лучше на полу посплю , чем с ним на одной кровати.
Не услышав звуки от прогибающейся кровати , парень повернулся и начала разыскиваться глазами меня по комнате. Заметив меня лежащую на полу он закатив глаза и встал подошёл ближе
- вставай - спокойно сказал он
- нет , я не собираюсь лежать с тобой на одной кровати- привстала я - мало ли что тебе там взбредёт в голову
- если я захочу с тобой что-то сделать , то твоё лежание на полу не станет помехой - зло кинул он
От этих слов и его тона тело кинуло в дрожь и я со страхом посмотрела на него.
- вставай...я постелю себе на полу , а ты ложись на кровать.
- нет , я посплю тут - гордо подняв голову сказала я
- я не буду с тобой возится , вставай говорю - взяв меня за руку парень приподнял меня - я не такой уж и урод , что бы позволить беременной жене спать на полу.
Закатив глаза я улеглась в кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Любовные романыОдним утром , Ани пришлось помочь Артуру , но знала бы она , что сделав это , она попадёт в очень неприятную ситуацию,из-за которой ей прийдется связать всю свою жизнь с главным героем...