22 глава

3.1K 54 3
                                    

- ты что там маме наговорила ? - влетел в комнату злой Артур
Сначала я не поняла про что он, но потом до меня дошло.
- какой ещё универ ? Когда мы о таком говорили ? Почему мама мне читает нотации о том что я должен тебя возить в универ ? Если так хочешь что бы я тебя подвозил, то подойди и сама попроси ,а не устраивай в доме переполох !
- я не хотела...- расстроенно смотря в пол ответила я - так вышло, она спросила по...
- мне не интересно это - холодно отрезал он- я тебя предупредил , если что-то надо, то решай это напрямую со мной , а не через других членов семьи
Артур
Выйдя с комнаты я наткнулся на обеспокоенную бабушку.
- Артур, что с вами случилось ? Ещё недавно же все было хорошо
- ба ,не...
- ой , вы тут ? - выйдя следом за мной ,удивилась Ани
- да , и я тут. Так , быстро рассказывайте , что у вас стряслось ?- строго сказала она
- ба...- начал я
- это я- перебила Ани - это я во всем виновата.
Бабушка удивлённо посмотрела на Ани
- и что же ты такого натворила ?
Черт , бабушка не должна узнать правду.
- ба , думаю не стоит говорить об этом, мы как нибудь сами разберёмся , ты не забивай голову лишним- попытался выкрутится я
- ладно , не хотите говорить - не говорите, но я решу этот вопрос - сказала она и ушла.
- ох, кто тебя просил что либо говорить?- недовольно кинул я- стояла бы и молчала лучше, я бы сам как-нибудь все решил
Кристина
Приехали гости, как я поняла , тетя и двоюродная сестра Давида. Мама Давида уже час пытается ему дозвониться , но ничего не выходит.
- красотка наша , рассказывай , ты как ? - присела  рядом со мной на диван женщина лет 40
- нормально - выдавила улыбку я, все таки надо не забывать играть роль счастливой жены !
- как это так вышло что вы с Давидом поженились ? Он мне не говорил что у него есть девушка- удивилась  сидящая рядом девушка лет 20
- никто не знал о них - подошла теть Лаура
- ладно , оставим эти разговоры на потом - улыбнулась теть Карина взяв меня за руку - вы мне лучше скажите , где Давид ? Второй день после женитьбы, а он оставил свою женушку одну и куда-то уехал ?
- нет , он скоро должен приехать , я его отправила за продуктами - выкрутилась теть Лаура
- зачем же ? Мы все привезли , позвони скажи пусть ничего не покупает, пусть поскорее приезжает домой.
-...ладно- женщина отошла оставив меня на едине с этими допросчиками.
Ани
Уже 10 часов вечера, Артур куда-то уехал после разговора с бабушкой, надеюсь он скоро приедет , хочу с ним поговорить. А пока соберу вещи на завтра, завтра первый день в универе, ох как же страшно и одновременно интересно все.
Кристина
Все уже разошлись по своим комнатам, наконец-то это случилось. Эта женщина никак не могла оставить меня в покое. Постоянно один и тот же вопрос « где Давид?». Да откуда же я знаю где ваш Давид , пропади он пропадом !
Только я хотела лечь в кровать, как за дверью послышался звук разбивающегося стекла. Выйдя я увидела теть Карину , видимо она вышла на звук , она ночевала в соседней комнате со своей дочерью , но та не вышла , думаю уже уснула. Ну и конечно же виновник всей этой шумихи. Минутку...он что пьян?
- Давид? - удивилась женщина- где это ты был ? Ты посмотри , в каком это ты состоянии ?- подойдя ближе она начала приглядываться к нему.
- о, моя любимая тетушка - воскликнул он и обвис на женщине пытаясь ее обнять
- а ну слезь с меня! Ты что это , девушку оставил , а сам на свои гулянки пошёл ? Нееет , тебя ничто не исправит !
Услышав про меня , он поднял свой рассеянный взгляд на меня.
- и ты не спишь ? Меня ждала ? - расплылся он в улыбке
- сума сошёл ? Я ? Тебя ждала ? - я была в шоке. Он совсем не в себе ! Сумасшедший!
- Ну а кого же ты будешь ждать как ни своего мужа ? - удивилась женщина.
Блин , я совсем забыла , что она не знает ничего !
- я...я имела в виду другое. Давид, ты же говорил что вернёшься завтра, у какого-то друга день рождение. - выкрутилась я
- да...да , именно так и есть, мне просто стало нехорошо и я приехал пораньше.- поддержал мою ложь он
- ну ладно , иди помоги ему , смотри...даже на ногах устоять не может - обратилась женщина ко мне- а я пока все тут уберу....эх , разбил подаренную мною вашей маме вазу, ну ладно , ничего, вы идите.
- иди помоги мне женушка - улыбнулся этот придурок пытаясь держать равновесие
Взяв его под руку, помогла ему дойти до комнаты.
- и что мы теперь будем делать ? - зло спросила я закрыв дверь
- а что мы будем делать ? - улыбнулся он заиграв бровями  , ненормальный ! О чем он думает !
- ты с ума сошёл ? Что ты улыбаешься ? Я ни собираюсь с тобой ночевать в одной комнате ! Как ты после всего что сделал , можешь намекать на такое ! Насколько же ты бесстыдный !
В момент парень сменился в лице.
- ты ненормальная , точно ! Я хоть слово сказал лишнее ? То что твои испорченные фантазии не дают тебе покоя , это не мои проблемы! Я понимаю , да , я виноват , мне тоже сложно принять то , что я сделал такое. Но и ты пойми меня , хватит напоминать об этом каждую минуту , так будет и тебе и мне легче !
- хватит кричать на меня !
-...ты сама выводишь все наши с тобой диалоги на повышенные тона- поняв что он немного перегнул , вдохнув поглубже ответил спокойнее.
- давай договоримся с тобой так...
- я не буду с тобой ни о чем договариваться , я вообще не хочу с тобой ни о чем говорить, не хочу тебя видеть и слышать !
- ты можешь послушать меня ?!- снова не сдержался он
- нет ! Не хочу и не буду !
Помотав недовольно головой , он еле как прошёл к кровати
- что это ты делаешь ? - подошла я к нему , он собирается тут спать ?
Проигнорировав меня он лёг в постель.
- где я буду спать ?.....и вообще , почему ты не переоделся и лёг в чистую МОЮ постель ?
- нет, ну это не возможно терпеть - пробурчал он - ты сама сказала что не хочешь со мной говорить , но сейчас пришла и не даёшь мне покоя. Скажи мне , ты ненормальная ?
- единственный ненормальный тут только ты ! Это же надо , пришёл в грязных вещах улёгся в мою постель !
- если тебя это так тревожит , то дай мне мои вещи , они вон в том шкафу , сам я не в состоянии дойти и взять их.
Отлично , я ещё и прислугой ему нанялась ! Но другого выхода нет , пришлось принести ему вещи , лишь бы он переоделся и ушёл. Переодевшись в ванной, которая находилась у нас в комнате , он снова уселся на кровать в которой уже лежала я
- не бойся , я не трону тебя - увидев как я резко отстранилась предупредил он
- встань , я не собираюсь с тобой спать в одной кровати - прошипела я
- ты же сама видишь , другого выхода нет- указал он на дверь подразумевая под этим теть Карину и ее дочь
- всегда есть выход
- не в нашем случае - ответил он и укрывшись улёгся рядом отвернувшись спиной
- у тебя с головой не в порядке ? Я говорю тебе что не буду спать с тобой в одной кровати , ты что не слышишь - ну все ! Я сейчас взорвусь просто !
Не получив ответа я решила действовать по другому.
- хорошо...раз не хочешь по хорошему , будет по плохому- парень усмехнулся моим словам
- я все расскажу , они узнают правду о тебе ! - намекала я про его тетю и сестру
- удачи - сонно пробурчал парень. Ах так ? Ну хорошо....
- теть Карина ! - начала кричать я - теть Ка...- не успела крикнуть я , как этот сумасшедший прикрыл мне ладонью рот.

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя