34 глава

3.1K 60 15
                                    

Артур?! Что он тут забыл? Что он делает на дне рождении моей одногруппницы?! А может Лилит сказала ему? И он пришёл зная что я буду тут и ждёт меня ?
Хотя....чего это я заволновалась ? Пусть он волнуется. Он ещё будет мне указывать куда можно ходить , а куда нет!
- что-то случилось ?- спросил блондинчик увидев обеспокоенный вид девушки
- нет , все отлично - натянула она улыбку - пойдём веселится !

- эй, ты, разойдитесь , дайте пройти !- разгоняя толпу людей на «танцполе» еле выговаривала слова девушка. Все двоилось , голова кружится. Но с другой стороны так хорошо...
Хотя, кажется последний бокал вина был лишним...
Где же подевался блондинистый парнишка который завёл ее сюда?! Ну ладно , есть второй вариант.
Разглядывая толпу Ани пыталась найти мужа. И все же нашла.
- эй - икнув проговорила брюнетка подойдя к Артуру.
- Ани ? Ты что тут делаешь ? - удивление парня смешалось со злостью. Что она забыла в этом месте? Сразу вспомнились слова друга перед входом в дом:
«-Сегодня у нас будет горячая ночка братан. Сюда съезжаются  все молоденькие красотки города, все подруги Лизы такие легкодоступные и глазом не моргнёшь как окажешься с ними уже в одной постели , отвечаю ! Пошли !»

Я всего лишь растянулась в улыбке.
- хочу домооой- проныла я кидаясь ему в объятия.
- ты пьяная ?- схватил он девушку прежде чем она упала.
-отвези меня домой - проныла она ему в грудь.
- кажется веселье на сегодня для тебя закончилось- сдерживая смех проговорил рядом стоящий парень, по-моему они вместе сюда пришли.
- сколько ты выпила ? На ногах даже не можешь устоять- удивлялся Артур пытаясь сдерживать злость.
Но девушка кажется не слышала их разговоры.
Она была где-то далеко, летала в облаках...
Взяв ее на руки он пошёл к выходу.
- так хорошо что ты тут - улыбнулась Ани смотря прямо в глаза парню.
- ну, да , посмотрим как ты заговоришь завтра , когда отрезвеешь. Опять будешь ходить недовольная, и убивать меня своими ненавистными взглядами- что-то бормотал себе под нос парень.
- эй ! А ну ка отпусти ее ! Она со мной ! - подбежал Максим.
Артур
Это ещё что за упырь.
- ты слышишь , поставь ее на пол!- прорычал блондин. Ну я ему сейчас !!!
- о, Макс , а я тебя искала - промямлила Ани.
- ну ты и напилась ! Вон уже к незнакомым парням на руки лезешь !- возмутился блондин.
- эй , прослушай сюда! Во первых я ее муж - глаза блондина округлились- во вторых, если ты сейчас же не скроешься с моего пути , я клянусь набью тебе морду.
- встретимся завтра , Ани- спокойно кинул блондин - когда рядом не будет твоего психопата мужа - он ушёл. Ох , если бы не девушка на руках , давно бы ему уже личико искалечил бы !
- он назвал тебя психопатом !!- девушка залилась пьяным смехом.  Артур зло покачал головой и направился к выходу.
- мы идём домой ? - поинтересовалась лежащая у него на груди Ани
- да, да , домой идём. На твоём месте , я бы вообще молчал...ладно, завтра разберёмся, за все спрошу с тебя!

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя