27глава

3.3K 61 4
                                    

Ани
Уже 3-й день учебы в универе пропустила! С Артуром не разговариваю, а бабушка и дедушка Артура уже уехали.
Сейчас дома никого нет, кроме меня и него.
Все на работе , а у этого придурка выходной. Ещё спит в соседней комнате.
Время (8:50)
Прошарив все полки на кухне и холодильник , я поняла что кушать дома нечего, денег у меня нет, попросить не у кого , чувствую сегодня буду голодать...
Послышался скрип ступенек , это был сонный Артур.
Я сделав вид что не пришла сюда поесть. Налила себе воды и выпив ушла наверх.

- Ан, давай поговорим...- в дверном проеме появился силуэт парня.
- нам не о чем с тобой говорить - грубо кинула я и дальше опустила голову в телефон. Я все ещё очень зла на него за тот случай с универом!
- понимаешь - он уселся на край кровати на которой я лежала - на то что я тебе запретил ходить в университет , есть свои причины
- и какие же это такие причины ?
- я не могу сказать , но мне надоело это напряжение между нами.
- Артур, ты сам создал это напряжение.
- как я могу все исправить ?
- ты сам знаешь...я хочу ходить в университет
-хорошо- долго подумав ответил он- завтра будь готова , поедем в универ.
- но я пропустила уже 3 дня - вместо радости , я начала думать сразу о последствиях моих пропусков
- я все решу , ты не думай об этом- подмигнув мне он ушёл.
На душе сразу так тепло стало. Я решила позвонить Мире и сказать что завтра буду в универе.
Время (15:00)
Живот уже просто кричит мне о своём голоде , а есть нечего. Родители Артура будут поздно, а сам он куда-то уехал. И что мне делать ???
Вдруг послышался звук открывающейся входной двери. Я сразу пошла смотреть кто же там. Это был Артур с двумя огромными пакетами с едой. Боже , моему счастью нет предела. Я наконец-то поем!
- оу, суши- заглянув в один пакет обрадовалась я. Обожаю суши !
- держи , это тебе - он протянул мне шоколадку.
- спасибо - засмущалась я
Улыбнувшись он занёс пакеты на кухню.
- я такая голоднаяяя, просто умираю - усевшись за стол с едой проныла я
- так ешь - умиляясь моим словам ответил он

Кристина
- да я сразу же отвернулся ! Нужна ты мне ! - возмущался парень стоя у входа в ванную комнату
- отвернулся ? Да, я видела как ты отвернулся ! С реакцией у тебя проблемы ! Да и вообще с культурой и воспитанием тоже ! - возмущалась я прикрываясь полотенцем - идиот! - кинула я и схватив вещи, которые мне так и не суждено было одеть после душа , прошла в комнату.
- блять ! В собственном доме в душ не могу спокойно сходить - хлопнув дверью в ванную возмутился Давид
Я лишь закатила глаза и стала переодеваться. Но нет же ! Этот дебил опять вышел ! Ну что за день то !
- твою мать !- парень сразу отвернулся увидев меня в нижнем белье.
-Вот только не надо сейчас меня в чём-то обвинять- добавил он
Ничего не ответив , я дальше продолжила одеваться.
- давай ещё скажи что я должен был постучаться прежде чем выйти с ванной- снова продолжил он, а я все так же продолжала одевать вещи
- я просто вышел взять полотенце, если бы я знал что...
- придурок- закатив глаза я вышла с комнаты и пошла на кухню.

Брак по договору Место, где живут истории. Откройте их для себя