— Это Сакура, Наруто.
— Сакура?!
Раздался топот похуже слонопотама. Наруто появился в проеме, едва не сбив друга.
— Я не вовремя? — улыбнулась Сакура, кидая куртку на комод, умещавшем другие мелочи хозяев квартиры. По блестящим глазам Наруто она поняла, что все еще была всегда ожидаемым гостем.
— Что за глупости, даттебайо? Ты всегда вовремя, да, Саске?
Его молчание она приняла за немного недовольное, но все же согласие.
Наруто принялся абсолютно бесполезно хлопотать над сковородкой, пытаясь левой рукой положить Сакуре поесть под её несмелые отказы. Но она вынужденно замолчала, когда Саске подвинул Наруто и самостоятельно положил щедрую порцию на белую тарелку. Учиха поставил её на стол, а затем выключил чайник.
Сакура поковырялась вилкой в мясной запеканке, не решаясь поднимать взгляда. Боковым зрением она улавливала еле удерживаемый левой рукой Наруто стакан и ровный столбик пара от кружки Саске, но посмотреть в глаза не решалась.
Почему-то ей казалось, что их лица всё ещё побитые и в крови. В такие моменты было легко смотреть на Какаши — его она без труда представляла в голове более-менее живым.
— …останешься?
— А? — удивленно пробормотала Сакура, отрывая наконец взгляд от тарелки и переводя его на Наруто.
— Говорю, останешься? А то поздно уже, к тому же, у нас тут воссоединение команды номер семь. Пижамная вечеринка, — веселится и подёргивает плечами Наруто, выстроив план их совместного времяпрепровождения за пару секунд.
Сакура мнётся. Смотреть на Наруто в какой-то мере так же привычно, как и на Какаши. Мысль о том, что с ним <i>почти</i> всё в порядке, она с легким сердцем принимает.
Вилка звякает, и Харуно от греха подальше её откладывает. Неровный вздох особенно отчетливо слышен в тишине маленькой кухни.
Она поднимает взгляд на Саске и чувствует, как ей страшно-обидно-волнительно. Дискомфортно. Ураган эмоций, что скрадывает дыхание и сжимает в тисках сердце. Как мантру она повторяет: «не отводи, не отводи, не отводи глаз».
Его волосы быстро отрастают, но она сразу понимает, что его цель — скрыть ринненган. Плечи расслаблены, а пальцы беззвучно постукивают по стеклу кружки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...