В служебном помещении Отдела Пыток и Допроса было тесно и серо. Благодаря Югао она знала, что в комнатах АНБУ ситуация обстояла примерно тем же образом, а оттого становилась сколько-то, но легче. Не прямо над её шкафчиком, а напротив двери висели лозунги теневого подразделения Конохи - то есть всех, кто занимался подпольной или скрытой от лишних глаз работой: «Человеческий потенциал. Развитие. Система для людей, а не люди для системы».
Куда бы ни смотрела, Ино неизбежно натыкалась на эту запись. Заходя в раздевалку несколько раз в день, оборачиваясь. В зеркале рядом с дверью, застёгивая пуговицы холщовой рубахи тёмного серого цвета, она краем глаза читала вышколенные слова.
Ей оставалось только держать голову чистой и трезвой, потому как пропаганда на уровне, куда она попала, велась адская. Уровень патриотизма, который пытались воспитать в каждом шиноби, не столько поражал, сколько пугал. Девушка вытащила из сумки единственное, что было у неё ценное - блокнот с записями замечаний по поводу почти каждого заключённого в подземной тюрьме Конохи. Он и помогал ей сохранять рассудок: на самой первой странице её ровным почерком значились заметки о Саске и выуженных у него из головы вещах.
Одно имя - Итачи - напоминало ей, что может стать с нею, едва слова о «развитии человеческого потенциала» проникнут ей в голову.
Система для человека? Ха. Может, во времена Первого Хокаге так и было.
Ино заколола чёлку назад невидимками и вышла из раздевалки, целенаправленно повернув в сторону полуавтоматического лифта. Она уже задвинула за собой решётку, когда из-за поворота вынырнул Ибики.
Он запрыгнул внутрь через галантно отодвинутую ею решётку.
- Как дела?
Ино прищурилась и комично покосилась на него. Отец никогда не водил её на свою работу, но иногда к нему, как к главе отдела, приходила домой его небольшая команда отдела Анализа и те, с кем он дружил из отдела Допроса. Когда на экзамене чуунина больше половины ребят себя не вспомнило при виде лица папиного друга, Ино еле как сдерживала улыбку.
- Порядок.
- Когда назначено слушание?
Она была уверена почти непоколебимо, что Ибики уже давно в курсе, но ответила.
- Через две недели.
Всего лишь две недели до момента, когда им с Сакурой придётся отвечать не только за свои решения, но и за действия команды Саске. Ино как никогда надеялась, что Шестой поможет им. Хотя по лицу Сакуры по возвращении из страны Камня по-хорошему невозможно было предугадать, в какую сторону сдвинулась их драма. В любом случае Яманака надеялась на его понимание и снисходительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...