Глава 9

46 3 0
                                    

Она стянула первый стежок шва аккурат в тот момент, когда в палатку ворвались разгневанные ирьёнины Камня. По скукоженным в недовольстве лицам можно было догадаться, что снаружи им уже обо всём доложили. Сакура пересчитала марлю и использованную вату; на секунду в сердце привычно кольнуло, когда не добрала двух промокашек, но выдохнула, едва весь мокрый от пота в холоде палатки ассистент передал ей испачканный материал.

Мужчины порываются оттолкнуть её, но теперь их останавливают капитан охраны и Какаши. Под пристальным взглядом иностранных ирьёнинов она молча зашивает кожу и накладывает марлевую подложку под бинт.

Она снимает маску, срывает с себя спецодежду и выбегает на холод. Снаружи — сказка. Блестящие сугробы, яркое зимнее, хоть и не греющее солнце. Изо рта вылетает клубок почти непрозрачного пара, а прохладно лишь от испарины на лице и под одеждой. Сакура содрогается из-за пробирающегося под кожу сквозняка и оборачивается обратно к палатке, чтобы поговорить с капитаном охраны и ирьёнинами, но замирает, видя порывисто выходящего из палатки Какаши. Он целенаправленно приближается к ней с её курткой в руке.

— Я решу этот вопрос, — говорило всё в нём еще до того, как было озвучено.

— Но это было моё решение.

— Будет лучше, если ты оставишь дипломатию мне. Ты и так постаралась.

Взгляд Какаши усталый; от ещё одной бессонной ночи круги под глазами просели глубже и темнее. Она затылком чувствует, как за ними наблюдают — ей это совсем не нравится, но ничего поделать нельзя. Хатаке накидывает на съёжившиеся плечи куртку и толкает к палатке. Она качнулась, но с места не сдвинулась. Сакура всего раз позволила себе бросить взгляд в его сторону: он и капитан охраны были близки к тому, чтобы на начало пятого часа перекинуться неудачной шуткой. Она даже готова была подкинуть затравку, но в последний момент отвлеклась на прижигание лопнувшего сосуда; кровь брызнула прямо в лицо, и девушка неизящно отклонилась.

У него было время подумать над её безрассудством. Проклясть последними словами, восхититься бесшабашностью в стиле Наруто, пожалеть о своих словах про ответственность. К счастью, постоянный контроль давления Ооноки неплохо отвлекал. Проходили часы, Сакура вычистила рубец, разобралась с образовавшимся свищом, который служил причиной жуткого нагноения, и пришла к выводу, что больше Какаши не будет с ней церемониться. Чтобы сохранить гордость, лучшим решением станет вообще не упоминать об этом и о них в целом. Она догадывалась, что он возьмёт всю ответственность на себя.

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя