Глава 17

37 2 0
                                    

— Спасибо, что пошла со мной, — излишне искренне благодарит Ягури. Чёлка уложена поднятыми с глаз солнечными очками. Протектор намотан на сжатую в кулак ладонь, будто готовится ударить. Видимо, в противовес этому её тон чересчур дружелюбен.

— Да не за что, я всё равно хотела прогуляться, — пассивно пожимает плечами Сакура. Тиранзи отказал ей в отработках, а это значило, что за дополнительные классы придётся заплатить. Стало понятно, что не только противный преподаватель вынуждает джонинов полуживыми приползать на занятия ради одной отметки посещения.

Сколько ей надо было пропустить из-за миссии, за которую взялась, в общем-то, чтобы подработать — почти всё заработанное придётся отдать за пропуски. Оставшееся пойдёт на бытовые нужды, и она снова останется без денег. Искать всё ещё не вернувшуюся с выходных Ино только ради того, чтобы занять — не настолько низко она ещё пала. А объяснять родителям, куда потратила военные отчисления (разумеется, по их меркам внушительную сумму), не хотелось. В придачу выслушивать мамину лекцию о том, что все эти траты — в никуда.

На свежем воздухе была хоть какая-то надежда, что ветром сметётся хотя бы часть тревожных мыслей под болтовню сокурсницы.

— Куда мы идём?

Ягури играет с зажигалкой в руках.

— К Отменной Ди.

— Это твоя подруга? — из вежливости интересуется Сакура, морщась, когда Ягури в злой насмешке хмыкает.

Людные улицы остались позади, они прошли вдоль полигонов и вышли на выжженную равнину. Эту часть Конохи не задел удар Пейна так, как здания внутри стен. Реставрация, соответственно, их не коснулась, а вот землетрясения от стольких масштабных битв заметно покосили каменные четырёх- и пятиэтажки. По левую руку от них шуршал лес, по правую — торчали на пустыре дома, по окнам и балконам которых нельзя было подумать, что там кто-то в принципе живёт.

— Там очень сыро, — цокнула Ягури, проследив её взгляд. — Квартиры маленькие и пахнут плесенью. Прямо за ними, — она вытянула руку и пальцем указала на жидкую стену деревьев позади домов, между которыми проглядывалось белое неясное свечение, — река, самое широкое место. Она уходит наверх, в холмы. И тем не менее трава здесь стабильно пожелтевшая. Странно ведь, ты не думаешь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя