Глава 6

35 3 0
                                    

Среди всех людей на неё смотрел почему-то именно он.

Какаши, кивнув стоящему рядом Наруто и Казекаге, медленно, перебежками подошёл к ней
вплотную, частично закрывая обзор в зал. Голоса раздавались издали словно через слой ваты. Лёгкое волнение растеклось от сердца, и пришлось приложить усилие, чтобы тут же не сорваться с места.

Он не мог её узнать под маской.

Шестой, не останавливаясь, прошел мимо и оперся рядом о металлическую колонну. Сакура выдохнула, как вдруг услышала его вкрадчивый голос:

- Я так не думаю.

Харуно сжала зубы и спрятала чакру еще глубже. Нет, этого просто не может быть.

- То, что я сказал тогда в кабинете, - я так не думаю. Это к слову, раз уж ты все равно пробралась сюда.

Он опять держал свои руки в чёртовых карманах. Какова вероятность того, что никто не заметит, если она шагнет в тень вслед за ним? Лучшим ответом сейчас, к сожалению, было простое молчание. АНБУ - безмолвные, с выверенными движениями - не должны подходить к Хокаге ближе, чем на полтора метра. Сделать шаг, заговорить, да что угодно - лучший способ выдать себя с потрохами.

- Кстати, отличный удар. В лучших традициях Цунаде, - тем не менее продолжал говорить, что в голову взбредёт, Какаши. Даже злиться или расстраиваться не было сил - она сама связала себе руки. - Узнала всё, что хотела?

Он замолчал, ожидая какого-то знака. В этот момент один из старейшин поднялся на невысокую сцену и начал свой монолог: она слушала краем уха политические изыскания, думая о другом.

Сакура сдвинулась на шаг, наполовину погрузившись в тень, постоянно мониторя шиноби АНБУ вокруг: она не сомневалась в постоянной слежке не только за гостями, но и друг за другом.

- Вам разве не пора на сцену? - с долей иронии и в меру тихо спросила Сакура, примечая в другом конце зала Наруто на пару с Гаарой. Они едва слушали старейшину, попеременно о чем-то переговариваясь.

- Слушай, о чём они будут говорить. Ты же за этим пришла.

«Что это за ответ», - нервно подумала Сакура, изо всех сил вслушиваясь в тихий голос старика-старейшины, самую малость отражающийся от стен.

По количеству охраны из Листа Харуно понимает, что собрание уж слишком секретное. Рядом с Гаарой кроме Наруто только его брат Канкуро. Остальные Каге держатся на расстоянии друг от друга, Мей Теруми сдержанно болтает с Цунаде. Кроме представителей скрытых деревень, Сакура видит руководящие должности Листа и много незнакомых лиц.

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя