С каждым днем становилось всё хуже.
В Конохе дожди знаменовали июнь, начало лета, скорый зной со всеми вытекающими: долгими часами дня и со сладким привкусом вечера, что дрожью уходили в ночь заревом заката. Тепло, непонятно откуда взявшееся отличное настроение, пусть даже идёшь по пустой к девяти часам улице один и глупо улыбаешься своим мыслям, и ожидание. Ожидание всего и ничего; осень нескоро, потому отпустить себя и плыть по течению ничуть не стыдно.
Почти на всей территории Камня ливневые дожди заряжали на полвесны и лили, лили и лили. Тучи сгущались, тёмной вуалью скрывая голубое небо, которое лишь ночью показывало свой звёздный свод. Оно светлело только после полудня, когда солнце находилось в зените, но спустя пару часов вновь уходило. Весной лишь пахло: везде, и во влажных листьях, если растереть их меж пальцев, и в мшистых подстилках, если прижаться к ним щекой, даже блестящие от воды камни были по-весеннему шершавые.
Но настроение оттого не становилось менее поганым.
Как бы ей хотелось, чтобы со стороны мягким одеялом опустились на плечи чужие руки поддержки. Пусть словами, пусть неловко, но чтобы были.
Утренние медитации на пару с Джуго не располагали к разговорам, к сожалению.
В глубине леса на склоне горы, довольно высоко, чтобы гражданские поберегли нервы залезать, примостившись на двух озеленевших валунах, они концентрировали в себе ощущение земли и воды вокруг.
Даже если утром дождь поутихал, они сидели в насквозь мокрой одежде. Ещё и грязные из-за нелёгкого пути вверх, а также глубоких расплёскивающихся луж.
Сакура каждые тридцать секунд невольно содрогалась. Температура стояла совсем не летняя, а ветер обдувал холодную влагу, скопившуюся в каждой клетке её тела. Это было намного хуже факта отсутствия горячей воды в допотопном душе в их хижине (по-другому этот новомодный коттедж, построенный по последнему слову технических инноваций, сложно было назвать), намного хуже холодных ночей в продуваемой сквозняками со всех чёртовых сторон комнате.
Радовало одно: лицо Джуго со стекающими постоянно каплями (его валун находился под деревом) выглядело умиротворенным. Пусти его под водопад, казалось, он только обрадуется. Сакуре только и оставалось, что опереться позади спины руками и наблюдать за своим вынужденным спутником: сил сидеть — жить — так уже не осталось. Она винила себя, стыдила без конца: какая-то тренировка смогла так быстро её вымотать. Внутри, — Сакура знала, — у неё всё ещё не иссяк ресурс, из которого она вполне могла черпать энергию и сносный энтузиазм, но он словно закрылся на десять замков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...