Глава 3

43 4 0
                                    

 Что удивительно, в обеденный перерыв у фактической главы больницы было отличное настроение. Даже запланированный визит к Шикамару по делам бухгалтерским не портил ей душевное равновесие: пообедать Сакура успевала, утром запланированные операции прошли успешно, а впереди не было ничего экстренного. Разве что покоцанные АНБУ и планы насчет лечения глаз Саске.

Саске.

Сакура вздохнула. Надо выкинуть это имя из головы. Недавняя вечерняя встреча с Какаши немного подняла её моральный дух, но мозги все еще ждали разумного разрешения событий последних четырех лет.

Она увидела его на скале Хокаге, и мимолётная мысль закралась в голову. Возможно, придется поесть на ходу, но ей отчаянно захотелось вновь увидеть бывшего учителя. В два прыжка Сакура оказалась у подъема к скале, остальную часть пути проделав пешком по лестнице вверх.

Какаши сидел на выступе, изображающем лицо Четвертого, и размышлял. Подходя, Харуно назидательным тоном прокомментировала, что сидение на камнях зимой до добра не доведет.

Он хмыкнул под маской, когда она присела рядом.

Зимой деревня с высоты птичьего полета была удивительна. Сакура вздрогнула от растянувшегося в ней струнами нервов чувства умиротворенности. Так высоко и… спокойно.

— Ты в порядке? — нарушил тишину Хатаке.

— Конечно. Даже лучше, чем обычно, — пробормотала Сакура.

— Договорилась с Шикамару насчёт отпуска? Тебе нужно отдыхать.

Сакура едва удержалась от того, чтобы закатить глаза.

— Как и Вам. Только не говорите, что науськали Нара, чтобы он надавил и я согласилась. — Какаши не ответил, потому Сакура лишь вздохнула. — На самом деле, я <i>жду</i> лета.

Снег припорошил следы высохшей крови, спрятал бездыханные тела своим рукавом. Скрыл от посторонних глаз ее саму. А когда весной потекут ручьи — они слущат остатки разложившихся конечностей, смоют кровь, оставив лишь грязь.

С такого ракурса Сакура могла увидеть даже свой дом, что уж говорить о квартире Наруто. Она на секунду задумалась о том, что совершенно не представляет, где сейчас живет Какаши. Что в резиденции — это понятно, но что насчет места с кухней и кроватью?

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя