Сакура рассеяно разглядывала крыши домов, мимо которых они проходили. Какаши, убедившись, что она приняла его предложение и идёт следом, отпустил её руку. Меняется в настроении или просто неудобно себя чувствует — она не может прочитать по его лицу. Хотя для начала было бы неплохо разобраться со своими тараканами: после всплеска эмоций, схлынувшего так же неожиданно, как и взорвавшегося, Сакура осязает почти материальные щупальца стыда.
Она развернулась на сто восемьдесят градусов и зашагала спиной вперёд. Какаши слегка повернул голову в её сторону, удивляясь смене поведения. Возможно, даже пугаясь. Она бы тоже испугалась, внезапно заплачь перед ней кто-либо. Б<b>о</b>льшую неловкость трудно представить.
В той части деревни, где как раз и находилась её новая квартира, даже с земли были видны верхушки скульптурных лиц Хокаге. А один из них, чьё лицо пока не было отпечатано на скале, шёл рядом. Её охватило вдохновлённое благоговение. Сакура разглядывала Бьякуго на каменном лбу наставницы, сделанный как вдавленный по трафарету ромб, и невольно загордилась.
— Так когда твоё лицо там появится? — спросила она с улыбкой, разворачиваясь обратно. Вылившееся вместе со слезами истощение дало возможность качнуть маятник переживаний в положительном направлении. Какаши пожал плечами.
— Надеюсь, никогда.
— Эй, — она толкнула его плечом, пытаясь разрядить обстановку, — ну серьёзно. Я уже слышала этот ответ.
Какаши вздыхает.
— После случая с Данзо решили удлинить испытательный срок.
— О, — охает Сакура, не зная, как комментировать. — И когда он закончится?
Какаши о чём-то крепко задумывается, и Сакура с тоской понимает, что он не собирается отвечать. Начинает перебирать в уме, что говорила за последние полчаса, и понимает, что звоночек заткнуться прозвенел не раз. Харуно наклоняется, намеренно заглядывая в лицо Хатаке и привлекая к себе внимание.
Он, моргая, переводит на неё расфокусированный взгляд и смягчается в нём. Она останавливает его жестом, а сама убегает в магазин, примеченный ещё минуту назад. Сакура возвращается с двумя банками пива и настойчиво пихает одну Какаши в грудь.
— Зачем? — спрашивает он из вежливости, особо не сопротивляясь. Сакура, подкалывая, предлагает свою помощь в открытии банки, когда он долго копошится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...