Она хочет уйти тихо, но договорённость обязывает её зайти к Куроцучи — Четвёртой Каге-сама — и распрощаться. Они говорят совсем немного, Ооноки-младшая быстро её отпускает, приправляя конец беседы красноречивым подмигиванием.
— Всегда рада видеть тебя в Иве, — бормочет она лукаво, игриво наклоняя подбородок и забавляясь с карандашом в руках. Заходя, Сакура успела заметить, как она сидела, спрятав лицо в ладонях. Флиртуя, Куроцучи всегда отдыхает. Если бы Харуно попросили сказать любой пришедший в голову факт о новой главе Ивы, она указала бы именно на этот.
Когда Сакура с чистой совестью и лёгким сердцем разворачивается к двери, то кожей чувствует, как Ооноки сменяется в настроении. Та бросает в воздух предупреждение с оттенком угрозы. По спине проходится холодок паники, но Сакура старательно не подаёт виду и уходит, чинно прощаясь и игнорируя последнюю зацепку.
Она не чувствует, что всё ещё готова быть дома. Но и оставаться сил нет. Сакура принимает решение обогнуть горы в стороне, куда ушли Наруто и Саске. В первый же день удаётся преодолеть колоссальное расстояние; накопившаяся за последние месяцы усталость будто испаряется. Ближе к вечеру она пересекает хребет в месте истончения: по пологим склонам стекает туман. Вершины теряются в облаках. Сакура задирает голову вверх, и изо рта вырывается клуб пара. К северу, где кончается горный массив, с далёкого моря дует северный ветер. Идя в ночь, она решает сделать привал. Впереди неделя пути. В треске костра и шуршанию почвы, смешанной с песком, Сакура выслушивает вой в пещерах, чьи разинутые тёмные пасти обращены в долину.
Пахнет сухим углём. За пределами хребта к югу — редкий лесок и красные каньоны, но Сакуре кажется, что она слышит шелест листьев. Над головой — россыпь звёздной крошки, которая сверкает от разведённого ею огня. В голове — ни единой мысли, и впервые за много месяцев получается ухватить это чувство. Она держит его крепко, ощущая, как в часто вздымающейся груди оседает живое спокойствие.
Сакуре удаётся придремать, несмотря на мешающее частое дыхание. Приходится притушить костёр, ставший неожиданно жарким. Она укладывается на прохладную землю, подложив спальник. Жар настолько навязчив, что приходится проверить циркуляцию чакры. Но всё оказывается в норме и под контролем.
До неё медленно доходит осознание, когда в редком пролеске дальше от поляны, на которой она обосновалась, мерещится всякое. Чьё-то лицо с жёлтыми лисьими или кошачьими глазами. Смотрит пристально, ничего не предпринимая, но облизываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...