Глава 14. Сайд-стори: Саске (2)

29 2 0
                                    

Саске следовало заподозрить неладное заранее, но он понадеялся на себя и ещё больше — на Наруто. О чём впоследствии, конечно же, пожалел.

Они несколько дней провели в пути, выдвинувшись из города, где Наруто пришили новую руку. С вечера третьего Саске почувствовал давление внутри головы, напоминавшее отголосок будущей мигрени. Он, не теряя времени, заглотил содержимое пузырька — травяную настойку, но с каждым часом боль усиливалась.

В итоге было решено обогнуть горный хребет и зайти к Иве с другой стороны — а там уже, на окраине, где не рыщут АНБУ, добраться при помощи Камуи до Третьего Цучикаге. Как-нибудь должны были выбраться незамеченными, справившись с едва живым стариком, пусть и боевым.

На четвертый день, когда они вышли из ущелья, и по левую руку вырос хвойный лес, а по правую потянулась вдоль реки скала, ещё более высокая, чем рождавший её рукав хребта, распогодилось. Как лишённые возможности преобразовать чакру в энергию стихии аскеты, они шли, не останавливаясь, вдоль реки, раз в несколько часов присаживаясь отдохнуть на пологие шершавые камни — обломки гор. Ночь заглотила их раньше положенного, едва солнце провалилось за скалу; пёстрое небо быстро засверкало отражённым от Венеры и Юпитера блеском, характерным для мая.

Наруто тяжело дышал. Что-то было не так, но срок уже поджимал. Будь Саске один, пошёл бы вперёд. Но вопрос о том, чтобы оставить — бросить — Наруто позади даже не поднимался.
Учиха дремал с открытыми глазами, стоя к реке лицом на шершавой гальке, как вдруг его ринненган забеспокоился. Голова, несмотря на принятое полчаса назад лекарство, загудела белым шумом.

Луна, оранжевая, стремительно краснела. Приблизилось суперлуние, и голос Кагуи вдруг раздался у него в голове. Тело сковало судорогой, а сзади будто бы зашевелились тени, приобретая объём и невидимую его глазу, но материальную форму. Его сердце зашлось в бешеном ритме от иррационального страха, неконтролируемого, первобытного, когда внутри него самого в мгновение разрослась его собственная тень, порабощающая и лишающая воли.

— Ха, — закашлялся сзади Наруто, и что-то внутри Саске шевельнулось. Он вдруг ясно, как наяву увидел свою руку, пронзающую друга насквозь: когда-то, недавно и сейчас. Ради чего — непонятно, ведь пусть и желание Луны — ему уже был подвластен Вечный Мангекьё.

Мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя