<b><i>Дешёвое манипуляторство тебе не к лицу</i></b>
Ответ на его укол в сторону её непомерного желания контролировать их отношения пришёл довольно скоро. Ему было легко держать в голове каждое оскорбление, нанесённое Сакуре, от которого получал чуть ли не садистское удовольствие. И она это знала. Потому и не могла перестать отвечать.
<b>А тебе - поощрение маниакальной зависимости Наруто</b>
Едва прочитал, Саске усмехнулся. В такие моменты она становилась похожей на него, обрубая его хорошее настроение едкой однострочной правдой.
Однако буквально на следующий день пришло ещё одно послание. Вечером, когда Наруто уснул, когда Саске склонился у костра над бумагой и обдумывал, что хочет узнать у неё теперь. Что хотел бы спросить Наруто, если бы они разговаривали.
Если бы они вновь начали общаться спустя два месяца молчания, Саске не мог не признаться себе, ему стало бы легче. Их переписка напоминала карикатуру на дружбу, и ему было бы спокойнее, вернись всё на круги своя. Наруто - с Сакурой; он - где-то на периферии. Но новое, написанное, видимо, в тот же день, что и первое, письмо от Сакуры заставило его передумать. Оно настолько сильно отличалось от их обычных пререканий, что вначале Саске не поверил в почерк Сакуры. Он сразу подумал на Джуго: они вполне могли поладить, а Харуно не хватало порой того, кто мог бы выдать ей руководство к действию. Сакура нуждалась в ком-то, кто смог бы вправить ей мозги на место, но при этом никого не слушала и поступала с точностью наоборот. А теперь вдруг меняла точку зрения.
Саске так изумился завершающему, вскользь упомянутому «А как у тебя дела?», что сидел и вчитывался в буквы по второму кругу. Если и была злость, она оставила её за пределами бумаги.
Иногда ему было легко принять изменения вокруг и поддаться влиянию пластичного настроения.
<center>***</center>
Луна в пустыне посреди раскинувшегося черного полотна слепила. Белый свет отражался от поверхности и делал видимыми барханы на многие километры вокруг. Но было в ней что-то кроме холодного свечения и молчания: в тишине безлюдного пространства на земле она разговаривала. И все её слова были похожи на складную песню, которой Саске не без обездвиживающего восхищения внимал. На то была магия пустыни, в небе над горизонтом которой мерцали редкие звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...