Сакура отворяет дверь и входит в дом. Оставляет пакет с овощами ждать её на полу, пока разувается.
Проходя мимо ванной, кидает на стиральную машинку халат, снимает с головы протектор и кладет его на тумбу в коридоре.
Моет руки, а затем и два килограмма купленных на рынке помидоров: её движения методичны, ещё в обеденный перерыв она продумала каждое свое действие.Сакура посматривает на время: у неё ровно двадцать минут. Она задержалась на работе, но не то чтобы ее гости отличались пунктуальностью. Остаётся успокаивать себя этими мыслями.
Она надрезает кожуру у восьми помидоров и отправляет их вариться. Сама занимается заваркой чая: подбирает сорт, смешивает его с ромашкой и добавляет немного седативного себе в чашку. Общий заварник заливает кипящей водой и ставит посреди стола. Расставляет четыре чашки, четыре глубокие белые тарелки. Тащит из общей комнаты ещё один стул, и теперь их тоже четыре.
Задерживается около окна, увидев проходящих мимо знакомых шиноби: с отстранённым раздражением понимает, что именно этим двум ловеласам она три дня назад прописала постельный режим на две недели.
Помидоры разварились. Сакура слишком устала, но раздражение всё же рвется из неё: она фыркает, сливая воду, снимает кожуру.Перемалывает раздетые овощи в блендере, добавляет специи, чеснок, зелень. Долго думает, добавлять или нет 100 грамм дайкона, как ей когда-то советовала Ино, или всё-таки следовать рецепту.
Решает не рисковать.
Суп булькает, чайник закипел.Сакура присела за стол и вытащила стопку документов: начала заполнять прямо на обеденном столе. Прошло ровно тридцать пять минут с её прихода домой, а никто так и не позвонил в дверь, не залез через окно.
Сакура поглядывает обеспокоенно то туда, то туда, и нервно постукивает ногтями по столешнице.
Наконец, о деревяшку стучат. Она бросает взгляд на часы: опоздание ровно на пятнадцать минут.
— Привет, Какаши, — произносит Сакура, едва распахнула дверь.
— Заблудился на дороге Жизни, — добродушно улыбается Шестой Хокаге сквозь маску: она понимает это по морщинкам у уголков глаз. Немного опущенные веки выдают накопившуюся за день усталость.
— Все уже на месте?
Сакура пропускает его внутрь.
— Взгляните сами, Шестой.
Целый месяц прошел с того дня, как Наруто и Саске выпустили из больницы, и неделя, как Учиха позволили жить с Узумаки в целях безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...