Наруто задумчиво вертел в руке факсимиле с подписью Хатаке. От скуки начал ставить по десять штук печатей на каждом свободном листе, при этом пребывая в необычно молчаливом и рассеянном настроении. Какаши сохранял спокойствие: давление было не в его правилах, а работы и так выше головы — не до лишних разговоров.
Скоро к ним должна была присоединиться Сакура, и Хатаке находился в середине размышления о предстоящем разговоре.Наруто начал страдальчески вздыхать.
Шестой откладывает ручку и откидывается на кресло, приготавливаясь слушать. В последнее время Наруто начал особенно остро ощущать ответственность за своё имя и предстоящую должность, закономерно столкнувшимися в конфликте с его собственными желаниями. Посему он, даже ничего не говоря, источал напряжение сквозь кожу, и Какаши не мог игнорировать ученика.
— Вы же хотели поговорить о Саске, да? — смотря в стену напротив, выдавливает из себя Наруто. Голос его пронизан плохо скрываемой досадой.
— Дождёмся Сакуру, и я всё расскажу, — спокойно сообщает Хатаке, мысленно прося её поторопиться.— Какаши-сенсей, я знаю, что вы присматриваете за Сакурой-чан. Но она несмотря ни на что попала на то собрание, всё равно всё узнала. Хотя я послушался вас и ничего им не рассказал.
Какаши молчит. Вероятно, подозревает, что именно Наруто и проболтался Сакуре о месте проведения встречи, а Саске посодействовал, если верить остаточному отчёту АНБУ. Но решает дослушать.
— И в итоге Сакуре не отозвали отомэ. Она не позволит Вам узнать, но она в чертовском расстройстве: бабуля и её поддержка всегда много для неё значили. И теперь они порознь.
Какаши пожимает плечами.
— Это было решение Цунаде, — от самого отомэ до отказа от извинений, и он тут совершенно не при чем — последовательно приходит к удобному выводу Хатаке. Но лицо Наруто нахмурено и скрыто тенью: он мгновенно поддаётся злости, сидевшей внутри уже давно. — Она посчитала, что так для Сакуры будет лучше. Это тебя не касается, Наруто.
Зря он это сказал. Парень, как и всегда, недолго подбирает слова, выдаёт всё как на духу:
— Сакура, как и Саске, мне очень дорога. Какаши-сенсей, вы тоже не последний человек в моей жизни, но защищать я буду именно их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе
FanfictionВедь так? [События разворачиваются после войны, когда все, кроме команды номер семь, продолжили жить, а Сакура, Наруто и Саске не могут сдвинуться с места] Сакура/Наруто/Саске; Сакура/Какаши; Наруто/Саске Автор арта на обложке - @dianaii_art, авто...