Глава 12
Обстановка была накаленной, Дарен хоть и был мерзавцем, но не когда не окунался на столько глубоко в эту трясину. Он всегда был одиночкой, были свои люди, которые доставали ему информацию, помогали ему, но ни чего больше. Ни кода не ставил, чью либо жизнь на кон, кроме своей. Нет ставил! Он ставил на кон жизнь Катрин, когда решил сыграть с Блейком. Только Блейк совсем не знал правила игры, которую вел сумасшедший и тем самым проиграл. А сейчас, он сидел словно загнанный зверь, но показывать испуг! Можно было бы, если бы он был нормальным человеком, который в такие моменты обычно сытся в штаны и зовет мамочку на помощь. Он не был нормальным, и матери у него не было тоже. Жизнь закалила его на столько, что он только смеялся страху в лицо, даже порой начинал играть по ее правилам, но только ради личной победы. Единственное кому он часто проигрывал - это судьбе, которая хлестала его день из-за дня, надеясь, что, наконец, он сдастся и поймет, что ни чего не стоит. Дарен падал и ему это даже иногда нравилось, потому что это делало его: сильнее, злее, коварней и умней.
- Будем в гляделки играть или вы, наконец, хоть, что-то скажете? Если вам не чего сказать, то я пойду, - он только начал вставать, когда, наконец, его оповестили о решении.
- Многие решили, что вы отличный кандидат. Но есть люди, которых удивляет и настораживает ваш возраст. Даже не смотря на то, что вы убили главаря, многие не верят, что вы готовы на большее для нас.Вас? Нас? Дарен все делал и делает только себя. Ему глубоко плевать на любую душу, которая не заставляет дрогнуть его темные струны души. Катрин, единственный человек, который может повлиять на него. Затронуть темные уголки его души и сыграть мелодию на венах его сердца. А кто все эти люди? Да ни кто, их жизнь ни чего не стоит для него. Ни чего.
- Например? – улыбка расползлась по его лицу.
- Например, правый столик позади от вас Дарен.Дарен обернулся и разглядел высокого мужчину в черной куртке. Он быстро вспомнил досье. Сбытчик наркотиков в Германию. Вор, отсидел в тюрьме двенадцать лет за убийство, кого он так и не смог выяснить. Давно метил на место Блейка. Такие ему люди не нужны, а особенно, если они готовы воткнуть ему нож в спину и покрутить против часовой стрелке в его теле. Зверь сделал прыжок, а Дарен вытащил пистолет. Выстрел и тело легло на пол. Если ему хоть, кто-то еще не верит, то его же зверю возможно перепадет много свежего мяса сегодня. Многие взялись за пистолеты и нацелили на Дарена, но он только рассмеялся и снова вернулся к собеседнику.
- Не люблю предателей, - он улыбнулся. – Кто-то еще считает, что я молод? Может кто-то считает, что я не могу убить? Или что я недостаточно серьезен? Вообще я предпочитаю помучить, прежде чем покончить с ублюдками, но к сожалению это запрещено. Но ведь вы понимаете, что у нас очень много есть заводов, которые с удовольствие предоставят нам цех, за незначительную сумма.
- Это, - Ландер кивнул в сторону трупа, - было не к чему. Но думаю, демонстрация возможно была нелишней. Уберите пистолеты господа, - все кругом зашуршали, пряча дула холодной стали,, - вы знаете чем занимался Блейк?Да он практически знает, про каждого из вас. Зверь внутри него завыл, словно сейчас была полнолунья. А, что они знают о нем? Только то, что он позволяет знать. Другая информация ни кому не известна. В целом картина ясна, но все равно размыта. Парень потерял мать, после чего брата усыновили, а он остался один в детдоме. После этого его усыновила на первый взгляд неплохая семья, да как бы не так. После множества лет боли и истязания души он засадил приемную мать в психушку. Это было лучшим решением для нее и для него. Или она просто могла пропасть в без вести. В школе не был пай мальчиком. Домом считалась улица, а дальше? А дальше вся информация пропадает, Дарена словно и не существовало.
- Само самбой. Наркотики, проституция, продажа незаконных вещей и прочее.
Мужчина посмотрел на труп и вцепился в стул. Как бы он не пытался скрыть волнение и страх, это ему явно не удавалось. Из ушей только, что не пар шел.- Мы рады вас принять, - он протянул руку.
Дарен посмотрел на мужчину и встал. Пожать руку надо настолько сильно, пока Лайндер сам не захочет выдернуть руку, это покажет его силу, могущество. Рука словно солома затрещала в руке Дарена и он решил пожалеть мужчину и криво улыбнувшись, отпустил руку. Лайндер сразу запустил руку в карман, а на лице читалось очевидное « дьявол ».
- Всего доброго, - Дарен посмотрел на труп, - оповестите его семью. Обставьте это, как случайный случай, - он только решил уйти, но повернулся на толпу мужчин, - хочу предупредить вас заранее. Кто захочет играть против меня, ждет его участь, - он пытался говорить, как можно мягче, нежнее, - надеюсь мы поняли друг друга.
Он вышел на улицу и вдохнул полной грудью. Ему нужна разрядка, скинуть весь этот груз, получить свой личный наркотик. Что бы он прошелся по каждой вене его тела, что бы мозг отключился на пару часов. Желательно отыметь ее на столько, пока она не будет, его умолять остановится. Но это в прошлом. Пусть теперь умоляет, что бы он закончил начатое, а потом уснуть и проснутся рядом. О, да, это пик наслаждения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Teen FictionКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».