Без названия, Часть 1

36.1K 555 39
                                    

ТЫ МОЯ. ТОЧКА X.

3 ЧАСТЬ 

«Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».

ПРЕДИСЛОВИЕ

Осень, листья только начали желтеть и потихоньку опадать. В такое время года все начинает надоедать, все становится скучным и серым. В лужах видно свое отражение, а дождь наигрывает грустную мелодию, стуча по крышам домов. И так день за днем, в течении трех месяцев. Грусть, скука и хандра.

Было без 15 минут шесть, и Катрин стояла возле плиты, готовя ужин своему мужу, который должен прийти ровно в шесть часов. Она уже начала задумываться о том, что она попала в мир, где каждый день повторяется. Уже в течение полгода жизнь стала однообразной, скучной и серой. Все словно шло по расписанию, которое прописано кровью и не дай бог, она его нарушит – это могло сломать систему. А она хотела… как же она хотела что-то изменить. Да просто выбежать на улицу босиком и прыгать по лужам, как десятилетняя девочка. Но нет… жизнь шла по расписанию. И даже чертов таймер, оповестил о готовности еды в духовке, нет, что бы сломаться или что бы стрелки замерли, а ее мяса по Французки сгорело бы. И тогда можно было бы заказать пиццу или суши. А так все, как всегда. Жизнь стала, не выносима своей идентичностью. Она услышала, как поворачивается ключ в двери. Муж вернулся домой. Она посмотрелась в зеркало. Боже! Кем она стала? Нет огонька в глазах, когда она улыбалась последний раз? Не помнит, она уже ни чего не помнит из прошлой жизни.

- Привет милая, - она закатывает глаза от предсказуемости этой фразы, - твой муж пришел домой и хочет есть, - он повесил пиджак на спинку стула и на негоже и сел, - как вкусно пахнет.

Она поставила тарелку с мясом, положила туда салат, полила его оливковым маслом. Корзинка с хлебом стояла возле него, как и бутылка с газированной водой. Сняв фартук и повесив на крючок, уселась напротив своего супруга. Сейчас он поест, скажет, что все было очень вкусно, как всегда. Вот именно, как всегда!  Всегда!

- Спасибо милая, - вытер рот салфеткой, - было вкусно, как всегда, - он встал и поцеловал ее в макушку и отправился в кабинет.

Эта рутина уничтожила ее. Мелодия души уже не играет, как раньше. Она вообще уже не играет.  А ведь раньше она думала, проснется ли она вообще? А если проснется, то, что ее ждет? Может она вышла не за того человека, к этому вопросу она задалась слишком серьезно. Ей не хватало накала, ей нужен был уголь под ногами. Уголь перегорел,  остался пепел.

Ты моя. Точка XМесто, где живут истории. Откройте их для себя