Глава 4
Я только вышла из ванны, протирая волосы сухим полотенцем. Моя комната находится через стенку от комнаты хозяев, и я прекрасно слышу всегда, что у них происходит. Я ни чего не слышала, но мурашки пробежали по коже. Не от холода, а от плохого предчувствия. Прислонившись ухом к стене, где не стояла мебель, я начала прислушиваться. «Шелохнешься или крикнешь, вырублю одним движением, поняла?». От услышанных слов я отпрянула от стены. Неужели ни чего не поменялось? Разве из-за этого, надо закапывать себя, менять имя и уезжать, а точнее пропадать? Мне стало жалко эту женщину и натянув на себя лосины и майку, я вышла в коридор и подошла к двери.
- Нет, нет! – умолял женский голос.
- Закрой рот, я не разрешал лживой суке говорить… - стучу в дверь, - нельзя! – от крика зверя я отошла от двери.А вдруг ни чего страшного и я себя просто накручиваю? Но очередное «НЕТ» и крик меня сразу дали вспомнить, что за человек мой бывший. Психопат, с переменчивым настроением и уже устоявшимися мнениями о добре и зле. Зло – это плохо, но если он его делает, это считается для него нормой. Я решаюсь открыть дверь.
- Да, что у вас происходит, мешаете спать.
Оглядываю комнату и вижу на полу Дарена с иголкой и его жену. Боже! Я делаю шаг назад, но переубеждаю себя, что только я могу ей помочь. Закрываю дверь и стою возле нее. Мой взгляд метается на женщину, с двумя швами на губах и Дарена с иголкой и затуманившим взглядом.
- Дарен, - начинаю я и подхожу, как можно спокойней, - зачем ты это делаешь? А если дети зайдут, как ты им объяснишь?
- Я же сказал нельзя, что ты себе позволяешь?
- Ой, да ладно тебе, - плюхаюсь на кровать хозяев, - продолжай, если тебе это нравиться, - говорю я с улыбкой, - только разве для этого ты закопал себя на два метра под землю? Разве для этого убежал? Да ты продолжай, не стесняйся, - он смотрит на меня, как лев, с который готов наброситься, но этот лев мой и я могу его побороть. – зашей ей рот, но от этого ни чего не поменяется. У нее останутся рубцы, а вот ты вернешься к тому же с чего и начал.
- И что? Вот она жизнь! Вот! Вечно во лжи! Её поганый рот, её поганое тело, вся она пропитана ложью…
- Так разруби ее, если она пропитана ложью. Но и себя тоже разруби, потому что ты не чем лучшее ее не будешь. Насилие из-за лжи. Интересно, что хуже? Так что ты остановился? – испепеляю взглядом.
- Нет, - берет ножницы и отрезает нитку от иглы. -Тише, я вытащу нитку из твоего грязно рта. И скажи спасибо ей, иначе я бы не остановился! Она прошла все врата ада, тебе повезло, что она знает, как разговаривать с дьяволом! А теперь слушай меня внимательно и советую сделать, как я говорю. Ты собираешь все вещи и вещи своих спиногрызов и валишь, к своего любимому, да так быстро, что я видел, как твои пятки сверкают из далека.
- Дарен, а причем тут дети? Разве из-за того, что она соврала, они виноваты? Навряд ли, не наказывай тех, кто любит тебя чистой любовью.
- Да заткнись ты уже. Собирай вещи, а дальше решим утром.__
От лица Дарена
Еще одна стопка виски была опустошена мной. Сколько я уже выпил? Много, очень много. Не помню, когда в последний раз так много пил. Не было причин, заливать раны, что бы их обеззаразить. Внутри все жгло, не от алкоголя, а от боли. Чертовски поганое забытое чувство боли. Которое медленно обволакивает тебя, играет с тобой, играет с головой, с нервами, телом. От прошлого не убежать, не как не получается. Уже испробовал все, что только возможно, но зверь, которого я считал мертвым, оказался всего лишь дремал. А теперь проснулся, и он проголодался и жаждет крови и мясо. И вот она, жертва, сидела на полу, и можно было разорвать и полакомиться. Но эта дикая кошечка отобрала лакомство, и сидит напротив и ухмыляется. А ведь я тебя создал, тебя создал я. Ты моя дикая кошечка. Моя пантера! И как бы каждый не боролся и как бы мы не пытались скрыться в темноте, мы находим друг друга по запаху боли. От нас обоих пахнет одинаково. Ты пропитана болью, которую я сделал тебе. Ты, моя кошечка, несешь мою боль вместе со мной.
- Я возвращаюсь домой, - поднимаю звериный взгляд, - сегодня купила билет. Завтра поезд.
Еще одна рюмка обожгло горло, а внутри все кипело. Надо скинуть эту злость и она может выдержать. Она всегда могла… Но этот зверь слишком голоден, он может разорвать свою пантеру. Разрушить все, что она имеет.
- И я, - опустошаю еще одну рюмку, - могила матери. Я давно там не был. Мне есть, что е рассказать.
- Почему ты решил, что если зашьешь ей рот, от этого будет лучше. Ведь это разум считает, а тело делает. Я все понимаю, она строила все на лжи…
- Как и ты, - выплескиваю я на нее каплю яда с оскала, - вы все суки еще те. Вам даешь все, что только можно, а вы чем платите? Ложью, - сильная пощечина по левой щеке.
- А вы чем платите? Болью! Нам от вас ни чего не надо. Сами всего можем добиться. Но вы считаете, что в ваших руках власть. Да без нас вы ни чего не можете! Вы жалкие, пытаетесь прикрыть это под грудой мышц. Под скорлупой хамства, - слезаю со стула и подхожу к ней.
- Значит я жалкий? А ты женщина с яйцами? Так докажи это, возьми власть в свои руки, - кладу руки на ее колени, - я хочу то бы ты меня защитила от этого грязного мира.
- Я… нет.
- Та я и знал, - провожу рукой по ноге, - не хрена ты не баба с яйцами. Возьму все в свои руки.Хватаю ее за длинные волосы и притягиваю ее к своим губам.
- Скажи, что не хочешь, и я отстану, - рычу я ей прямо к губы дразня, - скажи, не бойся. Не хочешь?
- Я… я…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Novela JuvenilКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».