Глава 2
Передо мной стоял мужчина он словно стал выше и шире, чем подросток, с которым я была знакома. Стопроцентный настоящий мужчина. Нет уже того заносчивого вида, будто ему плевать на весь мир. Он явно был успешен, так как на нем был одет очень хорошо пошитый костюм. Такой купить не возможно, только если сшить на заказ. Уже не было этих вечно поднятых к верху волос, сейчас это была просто обычная копна жгуче темный волос, слегка зачесанных назад. Все та же легкая не бритость, которая до сих пор говорила: «Я опасен! Отойди с дороги!». И все тоже опасный взгляд, темно-карих глаз, от которых сердце забывает, что надо биться, а кровь застывает в жилах, словно желе.
- Что ты тут делаешь? – он смотрит на меня с некх холодом.
Конечно, мне тоже не по себе. Он, как и я ворвались в жизни каждого и теперь понимаем, к чему это все может привести. К краху всего, что мы добились. Да чего я добилась? Абсолютно ни чего, только обманывала и предавала саму себя. Все эти годы жила иллюзиями. Нарисовала свой мирок из которого неожиданно вырвали, не дав прихватить с собой хоть что-то хорошее. Нет, брак с Дюком был бы прекрасным для многих. Он был заботлив, добр, не был скуп на комплименты. Но в нем не было огня, жара.
- Я приехала отдыхать, - стала перебирать подол юбки от неловкости встречи, - а ты?
- Я здесь живу, - склоняет голову на бок, - мой братец здесь?
- Нет, я… мы… я решила отдохнуть от нашей совместной жизни, - от этой фразы Дарен, улыбнулся и сделал шаг на встречу.
- Вот не могу понять. В мире столько городов, столько стран, почему именно сюда ты приехала? Почему поганая жизнь сводит нас вместе снова? – делает шаг на встречу, - я скучал Катрин, честно. Все эти годы, каждый день вспоминал тебя. Было очень сложно отказать от тебя. А это сделал, но что из этого вышло? – он подошел в плотную ко мне, и взял своими широкими руками за талию и притянул к себе. - Ты счастлива в браке? Думаю не очень, если вы решили отдохнуть друг от друга. Отдохнула? Езжай в другой город, прошу тебя. Здесь нет места для нас двоих.Я не знаю, что меня охватило. Но побоялась его потерять, когда он так рядом. Когда ощущаешь этот обжигающий и сжигающий взгляд, аромат его парфюма. Сильные руки на своем теле и слышишь его голос. «Прости Дюк!» пронеслось у меня в голове, когда мои губы сомкнулись с его. Мне этого не хватало все это время. Черт! Стало очень жарко, хотелось скинуть всю одежду, почувствовать его каждой клеточкой тела, если бы не одно но…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Ficção AdolescenteКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».