Глава 3
Катрин жила с нами уже неделю, моя жена уже стала даже привыкать к ней. Наверное это потому что ее почти не было видно. Ее можно было застать мимолетно за завтраком, когда она выпивала стабильно стакан молока и уходила и поздно вечером, когда она сразу шла в гостевую комнату. Хотя жена и стала к ней привыкать, но мне от этого не становилось легче. Сидя в офисе и работая с очередными поставками, мне стабильно были звонки. Она считала и считает, что я место работы отдыхаю со своей бывшей. Да если бы она знала, какие бы у нас были отношения, она скорей опасалась бы меня. Иногда она врывалась в кабинет, чуть не делая меня заикой. Под конец меня это слишком достало, и я стал работать дома. Убивая тем самым двух зайцев.
Уже был поздний вечер и лежа в кровати услышал, как Катрин пытается, как можно тиже закрывать дверь. Считает, что не слышно, с моим то слухом.
- Она явно работает проституткой! – я повернулся к жене, которая намазывала ноги кремом, - что можно делать в городе с раннего утра до позднего вечера. Вот скажи?
- Закрой свой поганый рот, - прошипел я ей в спину. - Я знаю эту девушку большую часть жизни и она ни когда не ляжет падкого либо.
- Значит она танцует в стриптиз баре. По ней видно, что она…
- Еще одна слово и ты пойдешь спать за дверь этой квартиры. Ложись спать, - повернулся на другой бок, - Через неделю, я еду в родной город, навестить могилу матери.
- Не удивлена, что ты пытаешься уйти с этой чертовкой, - переворачиваюсь на бок и хватая за плечи кидаю на кровать.
- Ты что-то не поняла по отношению к ней? Она мой старый друг, имей уважение. Я уважаю, твоих безмозгло накрашенных куриц и молчу. Так и ты замолчи. Пока я сам не зашил тебе рот.Она сглотнула комок и я отпустив ее вернул голову на мягкую перьевую подушку. Доверие, у нее нет доверия ко мне. Было ли так все эти годы или только с появлением Катрин? Помню, как два года назад, запретила ходить с рабочими по барам каждую пятницу. Решила, что я много пил, но я выпивал буквально один бокал дорогого пива или виски. Возвращался всегда до двенадцати, что бы помочь по дому. Сделала выговор мой секретарше, за слишком короткую юбку. Нормальная карандаш юбка до колен, ни чего не пристойного.
- Родная, - она что-то произнесла, - на чем строятся наши отношения, если ты мне не веришь?
- На лжи, - она произнесла очень тихо, что бы я не услышал.
- На лжи? Что ты имеешь в виду? – облокотился на логти и посмотрел на нее.Она не спала, я четко мог понять по ее дыханию, что она плачет. Глотают слезы. Из-за меня? Какой ложи? Что я сделал в новой жизни? Катрин Так это случайность. Да, которая была мне приятна, но это случайность.
- Ты ее любишь? – пыталась она скрыть, что плачет.
- Катрин? Нет!
- Ты смотришь на нее не так как на меня. И ваш поцелуй… ты так меня не целовал. Она лучше чем я, вижу это.
- Не начинай! Я женился на тебе, значит ты лучшая.
- Нет, не лучшая, - она слезла с кровати и подошла к шкафу и опустилась на пол, - она тебя обманывала?
- Что? Не понимаю к чему ы это, - встаю с кровати и направляюсь к ней что бы успокоить.
- А я обманывала. Дети, они не твои. Они не от тебя.Сработал тормоз, охватило жжение в груди. Сердце словно раскаляли до максимальной температуры и она начинает плавиться и растекаться по всей грудной клетке.
- Я очень люблю тебя, но больше всего я люблю другого мужчину. Он не мог тога принять их, он тогда только начинал вставать на ноги. А я тогда была с тобой и подумала, что это выход. Дать детям все. Дети это все что у меня есть, - ползет к ногам, - Дак, милый, прости меня грешную.
- Не трогай, - сквозь зубы произношу я, - не смей и слова говорить в моем доме своим грязным ртом, - присаживаюсь на корточки, наклоняю голову на бок и хватаю жену за лицо, - твой грязный рот каждый день меня целовал. Твои руки каждый день меня обнимали, - взгляд пропитанный ненавистью пытается прожечь в женщине дыру из боли и страданий – ох зря милая, ты это сказала. Ох, как зря! Я был хорошим мужем и отцом?
- Д-да, хорошим - она пыталась отползти, но я схватил ее за шею.- А вот ты была лживой сукой, претворялась день из-за дня, - голос смягчается, - играла в игрушки, не с тем человеком.
- Дак прости, я …
- Я же сказал, что бы т не открывала рот, - отпускаю ее, - и что же мне с тобой делать? – ту подбородок, - знаю. Сейчас приду милая.__
Вернулся я с небольшой коробочкой в руке и сел н кровать.
- Шелохнешься или крикнешь, вырублю одним движением, поняла? – она кивнула и отползла в дальний угол.- Как же я не люблю, когда придают, а тут еще и такая большая лож, - открываю коробку. – Столько лет играть и так профессионально, - достаю катушку с нитками и отрываю нитку. – Сколько лжи в каждом дне, - продеваю нитку в иголку, - ну я это прекращу дорогая. Навсегда. Будешь знать, как открывать свой рот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя. Точка X
Teen FictionКатрин за мужем за Дюком, братом Дарена. Она имеет все, но это все не ее. Что Дарен сделал с девушкой, если ей нужны поцелуи в кровь, обнимания до синяков, а секс до растворения. «Если сердце любит другого, чем мозг, то мозг сразу проигрывает».