Глава 9

9.1K 409 18
                                    

Глава 9

- Ну, что милая , поговорим, как надо себя вести? – он прошел внутрь комнаты и уселся на ее кровать, - значит так моя дорогая. Ты здесь гость, а для гостей есть правила. За нарушение правил я буду наказывают.
- Гостей не наказывают.
- Закрой рот Катрин. Я тебя наказывал, наказываю и буду наказывать. Не забывай детка, что  ты моя, - он сжал простынь в руках, успокаивая внутри себя зверя, - ладно. Не пугайся. Прости. Очень тяжелое время. Так правило первое. Когда  у меня проводятся встречи, ты сидишь в комнате и не смеешь. Повторяю, не смеешь выходить. Правило второе, ты не смеешь выходить из квартиры не оповестив мня куда ты идешь. Правило третье, коль ты тут поживешь, неопределенное время, хочу что бы тут все сверкало до такое степени, что бы я мог есть с пола не боясь подхватить всякую гадость. Правило четвертое, что бы по квартире не валялось женское брохло. Все твое должно быть только в твоей комнате. Не хочу кремом для депиляции зубы почистить, - Катрин засмеялась, - ни чего смешного. И последнее, - улыбка расползлась по лцу мужчины, - секс.
- Что? – она посмотрела на него, как на сумасшедшего.
- Я сказал секс. Я взрослый мужчина, у меня свои потребности, как и у тебя. Так почему нам не помочь друг другу в этом. Хорошо мне и тебе, одни только плюсы.
- Т ы совсем обалдел Дарен. Я замужем!
- Да? – бровь поднялась к верху, - и где же твой муж сейчас? Почему такая девочка, как ты не дома и не готовишь ужин? Не стираешь ему трусы и носки, как это делает жены. А я тебе скажу, потому что он не полный добил. И прекрасно все понимает, что сердечком ты хочешь меня. - Он слез с кровати и словно дикий зверь подобрался к ней в плотную, прижав всем телом в стене. –  на тебе нет кольца Катрин, это обозначает, что он поставил точку в ваших отношениях. Ты свободна, не надо врать мне, - рука скользнула по е лицу, - скажи ка мне дорогая, хочешь ли ты меня?
- Н-нет Дарен, не хочу - он улыбнулся с легким оскалом.
- Сейчас посмотрим, как ты не хочешь.

Губы впились в полу закрытые нежный губки Катрин. Сопротивление было не долгим, секунд десять, но потом она подалась желанию и углубила поцелуй. Его рука скользнула по ее спине, а затем и шеи, а затем схватил за волосы. Потянув за них вниз, тем самым  отдалил ее от себя и нахально взглянув в самую глубину ее глаз.

- Ты ведь не хочешь? – девушка сглотнула, а лицо покраснело от желания и смущения.
- Хочу, - он сверкнул глазами и впился в ее губы,- так бы всегда, - сквозь страть произнес он.

Он поднял девушку на руки и аккуратно опусти на кровать.

- Я могу сделать тебе больно, - произнес он отрываясь от ее шеи, - я сдерживал в себе очень долго дикое желание, - после этой фразы руки скользнули под футболку и расстегнули бюстгальтер.

Она коснулась края его футболки и помогла ему стенуть ее. Она смотрела на его тело. Дюк был прекрасного телосложения, но этот мужчина был совсем иной. Она разглядывала его татуировку, которой раньше не было. Это был парящий орел. Татуировка была сделана идеально, казалось словно картинка сейчас оживет и орел взлетел над потолком.

- Что оно обозначает?
- Много чего, - отстранился он от ее тела.
- Например?
- Орел это в первую очередь символ солнца и связанных с ним высоты, божественности, властности, царственности, силы и бессмертия, - он улыбнулся.
- Прям про тебя, - она улыбнулась ему в ответ.
- Да, - он опять впился в ее губы, - я так и чувствую твое желание.

Он стянул с нее нижнее белье и провел пальцем по ее промежности, от чего она застонала и подалась в перед. Но это было малейшим по сравнению с чем, когда он просунул в нее палец, а затем и второй. Она вцепилась в его спину ногтями и провела по ней, оставляя глубокие кровоточащие царапины. Внутренний зверь зарычал, а он вытащил два пальца.

- С тебя хватит, - он потянулся за футболкой.
- Не поняла, - оно посмотрела на него с непониманием и огорчением.
- Это наказание за непослушание. А ты думала я тебя бить буду? Нет, мои методы сменились на более жгучие. Не переживай малышка, как-нибудь закончим. Главное, что ты сказала, что ты меня хочешь.
- Ты ненормальный! – она натягивала на себя нижнее белье.
- Спасибо за комплимент. Зато следующий раз ты подумаешь, чего лишаешься.

Он поправил ремень и выше из комнаты. Ему не нужен был секс, главное было почувствовать и услышать ее желание, но он еще и прочувствовал это на своей спине. Сейчас она дико жгла, но это было приятное жжение. Дарен опять сыграл партию и выиграл. 

Ты моя. Точка XМесто, где живут истории. Откройте их для себя