Глава 13

13K 397 25
                                    

Глава 13

Дарен вошел в квартиру и уселся в коридоре на пол. Его квартира уже пропахла тонким запахом ее духов. Смесь розы, жасмина и ландыша придавало аромату чувственность, а тонкая нотка зеленого чая успокаивала и окутывала. Он встал с пола и сняв обувь прошел в гостиную, сняв куртку кинул ее на ближайшее кресло и улегся на диван. Сердце до сих пор колотилось в бешеном ритме, а голова начинала побаливать в висках, словно свинец залили.

- Привет, - раздался над ним родной голос, - ты чего такой бледный? – ее бровь взлетела в верх.
- Все хорошо Катрин, просто голова побаливает. Вот что значит плохо спать, - он уселся на диване и потер глаза.
- Я сейчас разогрею поесть. Вот сейчас покушаешь и все пройдет.

Покушает? С ее уст это звучало словно вызов. Он качнул головой в знак одобрения и она исчезла из виду. Он смотрел в одну точку, борясь с искушением, которое было выше его.

__

Все, сдаюсь! Больше не могу!
Вскочил на ноги и отправился на кухню. Я застыл в дверях. Ее тело так и манило, так и звало меня, что бы я прикоснулся к нему. Поцеловал каждый миллиметр этой шелковистой кожи, дотронулся до каждой эрогенной зоны, изучить все, что ей понравится.  Я представил, как е тело будет выгибаться навстречу к ласкам. Глубоко вдохнув воздух, понял, что я слаб перед ней. Мне нужно насытится ее телом, ее запахом, ее соками. Я медленно двинулся в ее сторону, бесшумно, так что бы не спугнуть. Что бы вцепится, как можно крепче и не отпускать.

Руки коснулись ее бедер, она вздрогнула от неожиданности, и почувствовал, как ее тело напряглось, а по мне прошелся заряд сильного электричества. За считаные секунды в штанах стало тесно, с тем учетом, что нижнее белье сегодня я не одел.

- Что ты делаешь? – даже дурак мог заметить, как ее голос дрожит, а грудь тяжело поднимается и опускается.
- Решил перейти сразу к десерту, - я подул на ее кожу.

__

Тело девушки покрылось приятной дрожью, а низ живота стало приятно потягивать. Такое она испытывала в первый раз и это ее пугало.  Его дыхание обжигало ее нежную кожу, а стон так и хотел вырваться с ее губ. Как же она не хотела, показывать, что нуждается в его прикосновениях. Что бы заглушить стон, она закусила сильно губу, пока ей не стало больно.

- Расслабься Катрин, - он шепнул ей н ухо и лизнул за ушком, а потом подул.
- Мы не можем. Прошу тебя, - она пыталась говорить, как можно более уверено и твердо, но дрожь в ее голосе выдавало ее.
- Ты ведь этого хочешь, - его руки прошлись по ее спине, а затем остановились на груди, - мы не делаем ни чего противозаконного.

Ты моя. Точка XМесто, где живут истории. Откройте их для себя